Porsche полностью прекращает выпуск дизельных двигателей.

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Porsche всегда соответствовала своему ассортименту пожеланиям своих клиентов и стремлению к технологическому совершенству. Вот почему мы активизируем нашу деятельность в области гибридных технологий и электрической мобильности. К 2022 году Porsche инвестировала более шести миллиардов евро в эти области, заложив основы для устойчивого роста — сейчас и в будущем.

Интерес к гибридным моделям уже значительно растет, и гибриды составляют 63 процента всех Porsche Panamera, заказанных в Европе. Напротив, спрос на дизельные модели снижается: из глобальных продаж Porsche в 2017 году только 12 процентов были дизельными моделями. С февраля Porsche больше не предлагает дизельные модели в своем ассортименте. В свете явно меняющихся условий мы решили не предлагать никаких дизельных приводов в будущем.

Мы не намерены в Porsche демонизировать дизельное топливо. Это и остается важной формой приводной технологии. Однако, учитывая, что дизельное топливо традиционно играло менее значительную роль для нас как производителя спортивных автомобилей, мы пришли к выводу, что хотим обойтись без дизельного топлива в будущем. Конечно, мы продолжим предлагать нашим существующим клиентам c дизельными двигателями профессиональную поддержку.

С Taycan мы запустили наш первый полностью электрический спортивный автомобиль, изготовленный с использованием CO2-нейтральных методов производства и снабженный зеленым электричеством через общеевропейскую инфраструктуру зарядки. Еще в 2025 году половина всех новых автомобилей Porsche могла иметь систему электропривода — гибридную или полностью электрическую. Тем не менее, мы также продолжаем фокусироваться на оптимизации двигателей внутреннего сгорания, и нет никаких сомнений в том, что пуристические, мощные спортивные автомобили в наводящих на размышления конструкциях будут продолжать играть ключевую роль в ассортименте продукции Porsche в ближайшие годы.

Мы намерены быть технологическим пионером — мы оттачиваем ядро нашего бренда и последовательно фокусируем нашу компанию на мобильности будущего.

Почему Porsche прекращает выпуск дизельной продукции?

Porsche всегда соответствовала своему ассортименту и стремится взять на себя ведущую технологическую роль в этом. Интерес к гибридным моделям значительно растет: в общей сложности 63 процента моделей Panamera поставляются в Европе с гибридными установками. С февраля 2018 года Porsche больше не предлагает никаких дизельных моделей в своем ассортименте, и в конце сентября 2018 года мы приняли окончательное решение не предлагать никаких дизельных систем в будущем.

Вытекало ли это решение из текущих утверждений о манипуляциях с программным обеспечением в дизельных двигателях или на основе продолжающихся дискуссий о запрете на вождение?

Нет, ни то, ни другое! Измененные условия на рынке — падение спроса на дизельные модели и растущий интерес к гибридам — сыграли решающую роль. Мы оттачиваем суть нашего бренда и последовательно фокусируем нашу компанию на мобильности будущего. Мы концентрируемся на трех столпах: дополнительно оптимизированных двигателях внутреннего сгорания, подключаемых гибридных моделях и электромобилях. 2019 Porsche запустил Taycan — первый полностью электрический спортивный автомобиль на рынке.

Porsche сейчас вообще не будет продавать дизельные автомобили?

Сертифицированные подержанные дизельные модели Macan, Panamera и Cayenne будут по-прежнему продаваться через нашу дилерскую сеть. Однако мы прекратим производство дизельных автомобилей.

Какие шаги я, как владелец дизельного автомобиля Porsche, должен предпринять, чтобы получить бесплатное обновление программного обеспечения?

Дилерские центры Porsche связываются со своими соответствующими клиентами, затронутыми этой проблемой, чтобы договориться о встрече для посещения мастерской. Обновление программного обеспечения занимает около часа и, конечно же, бесплатно для клиентов. При необходимости дилерский центр Porsche обеспечит замену мобильности на это время.

Окажет ли обновление программного обеспечения какое-либо влияние на расход топлива транспортных средств? Какое влияние окажет обновление на потребление, гарантию, долговечность и выбросы загрязняющих веществ?

Что касается расхода топлива, максимальной мощности двигателя, максимального крутящего момента и выбросов CO2, спецификации производителя на сегодняшний день остаются неизменными.

Могут ли клиенты отказаться от обновления?

В случае обязательной операции отзыва, подобной этой, необходимо установить обновление программного обеспечения. Если клиенты решат не обновлять программное обеспечение, они рискуют отказаться от своих официальных операционных лицензий. Это выходит за рамки сферы влияния Porsche и его дилерских центров.

Какие отзывы о дизельных автомобилях Porsche произошли?

В общей сложности с ноября 2015 года были отозваны пять моделей в Европе: 3,0-литровый дизель Cayenne V6 (Евро 6), 3,0-литровый дизель Macan V6 (Евро 6), Cayenne 4, 2-литровый дизель V8 (Евро 5), 4,2-литровый дизель Cayenne V8 (Евро 6) и Panamera 4,0-литровый дизель V8 (Евро 6). Соответствующие обновления программного обеспечения для 4,2-литрового дизельного двигателя Cayenne V8 (Евро 5) и 4,2-литрового дизельного двигателя Cayenne V8 (Евро 6) в настоящее время находятся в процессе выпуска; для других упомянутых автомобилей технические решения уже одобрены Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, и Porsche доставляют пострадавшие транспортные средства в мастерские для бесплатного обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *