Стартер Porsche Cayenne. Самостоятельный ремонт.

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Проблемы со стартером Porsche Cayenne. Как починить стартер?

Когда аккумулятор заряжен, неисправный стартер или проблемы с электропитанием могут вызвать проблемы с запуском двигателя. Для запуска ДВС необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и двигатель не запустится.

причинами низкой скорости вращения пускателя при нормальном напряжении питания могут быть:

  • стартовое расклинивание;
  • молоть;
  • внутреннее высокое электрическое сопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв во внутренней цепи питания.

Для более точной диагностики необходимо измерить ток, потребляемый стартером.

Потребляемая мощность выше нормы на малых оборотах свидетельствует о наличии следующих неисправностей:

  • короткое замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение пусковых элементов, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся частей пускателя.
  • замыкание на минусовые элементы в обмотке ротора или статора.

Еще одна причина большого потребления тока пускателем – тиканье мотора. Чтобы выявить клин двигателя внутреннего сгорания Porsche Cayenne, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных контекстах;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или грязный коллектор;
  • целостность обмоток нарушена.

Когда пускатель двигателя не вращается и ток не потребляется, причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправно втягивающее реле;
  • плохие кисти.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причина в следующей поломке:

  • проблемы с втягивающим реле, обмотка ослаблена, элементы загрязнены, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерне стартера.

Износ зубов обычно проявляется постепенно; при запуске двигателя внутреннего сгорания длительное время не происходит зацепления шестерни стартера с венцом маховика. Такой стартер скоро выйдет из строя, и его лучше заменить заранее.

Типичные неисправности

Проблемы со стартером возникают во время запуска двигателя. Пусковой узел имеет ряд элементов, подверженных повышенному износу. При длительном использовании механизма на отдельных элементах начинают проявляться дефекты. Если это вовремя не обнаружить, в дальнейшем придется менять все устройство целиком из-за значительной поломки. Причины некорректной работы:

  • привод на валу якоря заедает;
  • нестабильная работа реле тяги;
  • штепсельные контакты реле;
  • выход из строя обратной пружины. Это относится к муфте свободного хода и замку зажигания;
  • элементы подшипника повреждены или изношены;
  • шероховатые шейки изношены;
  • зубы повреждены ударом или износом;
  • ослабить замок штока.

В последнем случае будет затронут якорь.

Выход из строя без ремонта приводит к полной замене стартера Порше Кайен. Работы по восстановлению работоспособности узла, устранение неполадок проводятся только после диагностики. Проверка имеет несколько этапов.

Не заводится Porsche Cayenne

Для того, чтобы двигатель Порше Кайен завелся, как и любой другой ДВС, необходимо соблюдение нескольких условий: стартер раскручивает коленчатый вал до нужных оборотов, наличие искры в цилиндрах точно в заданный момент, правильность подачи воздуха -топливная смесь (обогащенная топливом для запуска).

Если двигатель не запускается, одно из этих требований не выполняется, и для того, чтобы выявить неисправность и устранить ее, необходимо определить, какое условие не выполняется, и тогда можно диагностировать, что стало причиной поломки.
ne-zavoditsya-porsche-cayenne-650x366.jpg

Porsche Cayenne неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способы их устранения

Самая распространенная проблема со стартером – механизм вообще отказывается работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрический
— отсутствие разрядки аккумуляторной батареи (АКБ). В этом случае необходимо проверить аккумулятор на наличие дефектов: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от серьезности есть два варианта спасения — зарядить аккумулятор и заменить его новым,
— окислились провода на аккумуляторе. Просто нужно почистить контакты. Для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу или обычную зубную щетку. Наконечники нужно чистить очень осторожно, чтобы не повредить внешний слой,
— недостаточное натяжение наконечников,
— обрыв электрической цепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
— короткое замыкание в обмотке реле. Устраняется перемоткой или полной заменой,
— крепит анкер к устройству. Необходимо установить новое магнитное реле,
— выход из строя контактного элемента на замке зажигания. Решается только заменой на новую запчасть.

Механический – стартер работает, но коленчатый вал не вращается и двигатель не запускается, либо в работе пускового механизма слышны посторонние шумы и дребезжание.

— сломалась фрикционная муфта
— рычаг разблокировки оторвался от оси,
— вышла из строя буферная пружина,
— износ приводного кольца,
— изношены зубья шестерни
— Ослабленные винты стартера
— Держатель стойки ослаблен.

Первые признаки беспокойства:

-Стартер запускается не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это свидетельствует о подгорании контактов магнитного реле. Для устранения проблемы нужно почистить контакты.
— Пусковой механизм крутится, но слишком туго, при этом аккумулятор полностью заряжен. В этом случае нужно обратить внимание на износ щеток или износ подшипникового узла.
— После запуска двигателя стартер не выключается сразу. Это означает износ зубьев шестерни в бендиксе или венца маховика.

Ошибки, которые могут возникнуть с магнитным реле:

— Амортизация предметов;
— перегорание контактных пластин, установленных в крышке корпуса;
— обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
— Джаммер якорь.

Эти ошибки могут привести к:

-при отказе стартера при пуске;
— Слабая стартовая скорость, не позволяющая достаточно раскрутить маховик;
— Продолжение его работы даже после запуска двигателя.

Как устранить неполадки

Выявить неисправности в тяговом реле не так уж и сложно. Следует отметить, что операция сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря и включения шестерни.

При повороте ключа отчетливо слышен этот щелчок. Так отсутствие щелчка может свидетельствовать об обрыве катушек, отсутствии питания, залипании якоря в одном положении.

-Если при повороте ключа зажигания слышен щелчок, но сам стартер не запускается или запускается, но крутится очень медленно, это может свидетельствовать о подгорании контактных пластин.
— Продолжение работы стартера после пуска силовой установки будет сопровождаться характерной суммой.
-Возможно, что якорь застрял в убранном положении и не может вернуться назад, поэтому он удерживает шестерню бендикса включенной и продолжает замыкать контактные пластины.

Читайте также: Нужно ли реле напряжения в частном доме 380 В

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутится, причины этого могут крыться в:

— Разряда аккумулятора емкости аккумулятора как раз достаточно для срабатывания реле, но при этом не происходит прокатки якоря.

— Наличие накипи на коллекторе арматуры или ее обгорание.

— Недостаточная затяжка проводов с болтами на реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению в контактах.

— Повреждение обмотки якоря и статора.

-Короткое замыкание в коллекторе между пластинами.

— Замыкание плюсовых контактов пускателя на массу, например щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, друг на друга или на землю.

— Наличие окиси на контактах проводов и клеммах аккумулятора, что не обеспечивает стабильной передачи тока на стартер.

— Изношены щетки или их углубления в контактах.

— Оплавление обмотки в результате перегрева пускателя и в результате короткого замыкания.

Реле не работает и якорь не вращается, причины:

— Обрыв проводов или замыкание втягивающей или удерживающей обмоток тягового реле между собой и массой;

— Заедание стержня тягового реле.

— Обрыв контактной части реле.

Если при запуске двигателя ничего не происходит:

— Перегорел предохранитель. См электрическую схему и замените последнюю.

— Неисправный замок зажигания.

— Неисправное реле стартера.

-Смотри ошибки выше, КЗ могут возникать как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Назначение стартера на вашем Porsche Cayenne

Мы начинаем эту страницу с подробного описания роли стартера в вашем Porsche Cayenne. Стартер представляет собой электродвигатель с питанием от аккумулятора, его роль будет заключаться в том, чтобы двигатель работал на достаточно высокой скорости для его запуска (обычно около 300/400 об/мин). Он состоит из трех основных частей:

  • Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом Porsche Cayenne и подаст питание от аккумулятора на генератор.

    Двигатель: основным компонентом вашего генератора является тот, который приводит в движение маховик Porsche Cayenne и обеспечивает достаточную скорость для запуска двигателя.

  • Шестерня: это последний компонент вашего стартера, это шестерня, которая будет находиться в непосредственном контакте с маховиком, она позволяет передавать мощность от стартера к двигателю.

Расположение стартера на Porsche Cayenne с запуском и остановкой

А теперь вторая возможная отправная точка для вашего Porsche Cayenne. Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям с функцией запуска и остановки, и многие из них будут оснащены стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях ваш стартер Porsche Cayenne может быть включен в ваш генератор, тогда он будет называться стартер-генератором, чтобы узнать это не намного проще, ищите свой вспомогательный ремень, и вы должны увидеть большой стартер блокировать.

Как поменять стартер на Порше Кайен?

Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как заменить стартер Порше Кайен. Этот процесс не очень сложен, его могут рассмотреть люди с минимальными знаниями механики и нестандартных инструментов. Выполните следующие основные шаги, чтобы выполнить это вмешательство:

  • Отключите аккумулятор вашего Porsche Cayenne. Если вы не знаете, как это сделать, посетите нашу страницу с содержанием, где объясняется, как это сделать без риска.
  • Как только вы нашли стартер, ослабьте крепления, которые крепят его к блоку цилиндров, обычно их 2 или 3

    .

  • Придет время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Порше Кайен, но перед этим рекомендуем сделать фото установки, чтобы избежать ошибок при обратной сборке.
  • Возможно, вам придется снять части автомобиля, такие как приводной вал, чтобы снять его.
  • Установите новый стартер, соблюдая осторожность при соединении контактов.
  • Подсоедините аккумулятор и проверьте стартер.

Замена стартера porsche cayenne.Народная инструкция

короче! снимаешь весь пластик, потом — пластик который подходит к дросселю, потом — отсоединяешь все форсунки, 2 фишки которые подходят к дросселю, шланги вентиляции картерных газов (красиво оборваны) берешь торкс и откручиваешь 8 болтов крепления коллектора просунь руку между коллектором и задним двиглом и там нащупаешь шланг — отсоединяешь его — там 2 кнопки — зажимаешь и тянешь вверх отсоединяешь топливный шланг сверху коллектор, осмотрите все и медленно поднимите и снимите коллектор. если не работает ищите причину, может шланг где-то застрял или что-то тогда увидите стартер, открутите провода — наденьте на них перчатки (чтобы ток не стал е+ноль, берём головку, колено и удлинитель на нужную длину и медленно крутим стартер не снимая патрубков! пока откручиваешь два болта — они довольно длинные — вытягиваешь стартер и все.идет в обратном порядке!

на фотках не видно как снять коллектор, а на фото стартера нет патрубков охлаждения, они будут существенно мешать — поэтому и нужны коленки и удлинители ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *