Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
1. Передняя подвеска
Верхний рычаг подвески
Снятие верхнего рычага подвески
1. Снимите переднее колесо.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
2. Открутите пластиковые гайки (указаны стрелками) крепления защиты арки переднего колеса.
3. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.
4. Ослабьте (указано стрелками а) и отсоедините электрический разъем датчика HBA (указано стрелкой).
5. Отверните крепежную гайку и выпрессуйте шаровую опору верхнего рычага подвески с помощью специального инструмента Т10187.
6. Снимите амортизатор.
7. Выбить болты крепления и снять верхний рычаг подвески.
8. Снимите датчик HBA с верхнего рычага подвески, если верхний рычаг не будет использоваться повторно.
Установка верхнего рычага подвески
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Обратите внимание на следующее:
— Резьбовые соединения элементов подвески следует затягивать рекомендуемыми моментами затяжки только при определенном положении автомобиля, т.е расстояние X должно составлять 502 мм ± 10 мм.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Установите датчик HBA и затяните рекомендуемым моментом.
2. Установите верхний рычаг подвески и его крепежные болты. Установите стопорные гайки и затяните рекомендуемым моментом затяжки.
3. Установите пружинную опору.
4. Вставьте шар верхнего рычага в поворотный кулак, установите контргайки и затяните с рекомендуемым моментом.
5. Подсоедините электрический разъем датчика HBA.
6. Затяните пластиковые гайки (указаны стрелками) крепления защиты арки переднего колеса.
7. Установите переднее колесо и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.
Нижний рычаг подвески
Снятие нижнего рычага подвески
1. Снимите переднее колесо.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
2. Открутите пластиковые гайки (указаны стрелками) крепления защиты арки переднего колеса.
3. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.
4. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески и вытолкните ее специальным рычагом Т10187.
5. Отвинтить нижний крепежный болт стойки подвески (указан стрелкой). Для этого поднимите поворотный кулак подходящим домкратом с резиновой прокладкой (для предотвращения проскальзывания поворотного кулака) до тех пор, пока можно будет снять нижний болт крепления стойки.
6. Отметьте положение эксцентрикового болта (указано стрелкой) для регулировки угла развала передних колес и угла кастера шкворня.
7. Затем откручиваем эксцентриковые болты. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол шарового шарнира. Снимите рычаг подвески с точек крепления (стрелки А) на подрамнике подвески.
8. Отвинчивание крепежной гайки от шаровой опоры. Наклоните нижний рычаг вниз до упора и снимите шаровой шарнир нижнего рычага с поворотного кулака.
9. Снимите нижний рычаг подвески.
Установка нижнего рычага подвески
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Обратите внимание на следующее:
— Резьбовые соединения элементов подвески следует затягивать рекомендуемыми моментами затяжки только при определенном положении автомобиля, т.е расстояние X должно составлять 502 мм ± 10 мм.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
— Установите нижний рычаг подвески в порядке, обратном снятию.
Амортизационная стойка
Общий вид
- Шестигранная гайка. М12×1,5.
- Монтажная поддержка.
- Вогнутая опора.
- верхнее седло пружины.
- Пыльник.
- Резиновая заглушка.
- Крышка.
- Винтовая пружина.
- Вогнутый диск.
- Нижняя пружинная опора.
- Амортизатор.
Снятие амортизационной стойки
1. Снимите переднее колесо.
Примечание:
— На модификации Cayenne Turbo не используются стойки амортизаторов с металлическими пружинами.
— На модификации Cayenne Turbo установлены подушки безопасности с вертикальной регулировкой.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
2. Для облегчения снятия амортизатора необходимо приподнять поворотный кулак подходящим подъемником с резиновой прокладкой (для предотвращения проскальзывания поворотного кулака).
3. Откручиваем пластиковые гайки (указаны стрелками) крепления защиты арки переднего колеса.
4. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.
5. Отсоедините шатуны стабилизатора поперечной устойчивости (указаны стрелками).
6. Отверните болт нижней тяги нижнего рычага подвески (указан стрелкой).
7. Наденьте защитную трубку 44 (A) на приводной вал. Освободите приводной вал от фланца переднего дифференциала и осторожно опустите его. Используйте подходящую подставку.
8. Снимите скобу тормозной магистрали/проводки с верхней части направляющего винта.
9. Выдавите шаровой шарнир рулевой тяги из направляющего винта с помощью специального инструмента T10187 (B). Закрепите отверткой 9546 (С).
10. Снимите специальный инструмент VW 552 (D), отверните четыре гайки М8 с монтажной площадки и осторожно снимите тягу подвески.
Установка амортизационной стойки
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Обратите внимание на следующее:
— Резьбовые соединения элементов подвески следует затягивать рекомендуемыми моментами затяжки только при определенном положении автомобиля, т.е расстояние X должно составлять 502 мм ± 10 мм.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Осторожно вставьте стойку, навинтите и затяните четыре верхние гайки M8, чтобы закрепить стойку с рекомендуемым моментом затяжки.
2. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.
3. Для облегчения установки тяги подвески необходимо приподнять поворотный кулак подходящим подъемником с резиновой прокладкой (для предотвращения соскальзывания поворотного кулака).
4. Вверните и затяните нижний крепежный болт стойки рекомендуемым моментом.
5. Подсоедините шатун стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Установите скобу тормозной магистрали/троса поверх направляющего винта.
7. Подсоедините приводной вал к фланцу переднего дифференциала. Снимите специальный инструмент VW 552 и защитную трубку 44.
8. Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.
9. Затяните пластиковые гайки (стрелки), крепящие защиту арки переднего колеса.
10. Установите переднее колесо и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.
Разборка амортизационной стойки
1. Закрепите подвесной стержень в тисках.
2. Сожмите спиральную пружину специальным приспособлением № 121, как показано на рисунке.
3. Ослабьте шестигранную гайку, крепящую верхний монтажный кронштейн к амортизатору, с помощью торцевого ключа 3353. Закрепите монтажный кронштейн с помощью специального инструмента 9630.
4. Снимите все компоненты по очереди с амортизатора.
Сборка амортизационной стойки
1. Соедините крышку (1), резиновую заглушку (2) и чехол (3) в единый блок, как показано на рисунке.
1) Вставьте резиновую заглушку (2) в чехол (3) до упора.
2) Вставьте крышку (1) в пылезащитный чехол и осторожно надавите краем чехла на крышку (1) (показано на рисунке).
2. Поместите нижнюю вогнутую шайбу (серого цвета) в нижнее седло пружины (показано). Убедитесь, что вогнутый диск правильно расположен.
3. Поместите верхнюю вогнутую шайбу в верхнее седло пружины (показано). Убедитесь, что вогнутый диск правильно расположен.
4. Поместите узел нижнего седла пружины с нижней вогнутой шайбой в место их установки на амортизаторе.
5. Поместите предварительно сжатую цилиндрическую пружину на нижнее гнездо пружины (стрелка).
6. Поместите узел чехла/резинового упора/крышки на толкатель амортизатора.
7. Расположите узел верхнего вогнутого диска так, чтобы верхнее седло пружины находилось на спиральной пружине (указано стрелкой).
8. Установите верхнюю монтажную стойку.
9. Наверните новую контргайку. Затяните гайку штока амортизатора до тех пор, пока один или два витка резьбы штока амортизатора не будут видны в верхней части гайки. Затем затяните гайку динамометрическим ключом до рекомендуемого момента затяжки 65 Н·м.
10. Правильно установите чехол амортизатора.
1) Подтяните пылесборник до упора (указано стрелкой) и закрепите его внутри верхнего вогнутого диска (должен быть слышен характерный щелчок).
2) Потяните пылесборник вниз до упора (указано стрелкой) и закрепите его внутри кожуха амортизатора (должен быть слышен характерный щелчок).
Передний подрамник
Снятие переднего подрамника
1. Откройте капот и переведите его в сервисное положение с помощью подставки 97040.
2. Снимите кожухи двигателя.
3. Отсоедините реактивную тягу. Для этого отверните болт крепления кронштейна рулевой тяги и снимите рулевую тягу с кронштейна.
4. Установите специальный инструмент 10-222 и подсоедините цепь к монтажному кронштейну (А). Установите транспортировочный болт с проушиной 97000 (B), чтобы закрепить двигатель.
5. Снимите передние колеса.
6. Снимите защиту картера.
Примечание:
— При снятии переднего подрамника стойки подвески снимать не нужно.
— Установить верхние рычаги подвески. Нижние рычаги подвески отсоединяются от переднего подрамника и остаются установленными на автомобиле вместе со стойками.
7. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью специального инструмента T10187.
9. Снимите шланги системы охлаждения с кронштейнов на кузове автомобиля. Отверните болт (стрелка), которым рулевая колонка крепится к рулевому механизму.
10. Отсоедините гидравлические линии от блока управления (соберите всю вытекающую жидкость в подходящую емкость). Снимите термостойкий направляющий щиток.
11. Отметьте положение переднего приводного вала и отсоедините его от переднего дифференциала. Привяжите передний приводной вал ремнем.
12. Отсоедините передние приводные валы от переднего дифференциала. Привяжите передние приводные валы ремнями.
13. Отсоедините нижние рычаги подвески от переднего подрамника.
14. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Примечание:
Элементы крепления (1 и 3), а также направляющие (4) предназначены для снятия переднего подрамника. Остальные элементы крепления можно снять.
15. Маркером отметьте монтажное положение переднего подрамника относительно кузова автомобиля.
Примечание:
Отметьте монтажное положение переднего подрамника в двух диагональных точках. Это значительно облегчит установку переднего подрамника.
16. Поместите подъемную платформу под передний подрамник и поднимите его. Убедитесь, что поручни подъемной платформы установлены внутри кузова.
17. Отверните четыре болта крепления (указаны стрелками) на переднем подрамнике.
18. Опустите передний подрамник с рулевым механизмом, передним дифференциалом и стабилизатором поперечной устойчивости. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние компоненты (карданный вал, масляный поддон двигателя, кузов и т д).
19. Снимите рулевой механизм, передний дифференциал и стабилизатор поперечной устойчивости с переднего подрамника. Обратитесь за помощью к помощнику.
Установка переднего подрамника
Обратите внимание на следующее:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить болты крепления подрамника.
— Всегда используйте новые болты подрамника.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
Обратите внимание на следующее:
Резьбовые соединения компонентов подвески следует затягивать с рекомендуемым моментом затяжки только тогда, когда автомобиль находится в определенном положении, т е расстояние X должно составлять 502 мм ± 10 мм.
Примечание:
После завершения установки переднего подрамника необходимо откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.
Примечание:
— Перед установкой необходимо провести визуальный осмотр всех компонентов.
— После завершения установки переднего подрамника необходимо прокачать гидросистему гидроусилителя руля.
— Отрегулировать углы передних колес.
Установите в порядке, обратном снятию.
1. Поместите передний подрамник на монтажный кронштейн.
2. Установите рулевой механизм, передний дифференциал и стабилизатор поперечной устойчивости на передний подрамник. Обратитесь за помощью к помощнику.
3. Расположите передний подрамник в месте установки в соответствии с отметками, сделанными при разборке.
4. Вверните и затяните четыре крепежных болта с рекомендуемым моментом затяжки.
5. Снимите подъемную платформу с монтажным кронштейном и закрепите шланги системы охлаждения в кронштейнах на кузове автомобиля.
6. Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму и подсоедините гидравлические магистрали.
7. Подсоедините передний карданный вал к переднему дифференциалу в соответствии с метками, сделанными при снятии.
8. Установите передние приводные валы.
9. Подсоедините стяжки. Затяните гайки крепления рулевых тяг рекомендуемым моментом затяжки 70 Нм.
10. Установите защиту картера.
11. Снимите специальный инструмент 10-222. Для этого снимите транспортировочную проушину 97000 и цепь.
12. Подключить реактивную тягу.
13. Прокачайте гидравлическую систему рулевого управления.
14. Установите кожухи на двигатель.