1. Передний приводной вал
Снятие переднего приводного вала
1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайку крепления приводного вала.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.

3. Установите штифт универсального съемника № 87-1 внутрь ступицы колеса.
Глубина установки: 20 мм + 5 мм.

4. Откручиваем пластиковые гайки (указаны стрелками) крепления защиты арки переднего колеса.

5. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.

6. Отсоедините рулевую тягу от наконечника с шаровой головкой на поворотном кулаке с помощью специального приспособления Т10187.

7. Выбить гайки крепления на нижней части амортизационной стойки.
8. Отвернуть крепежную гайку на нижней части тяги муфты (указана стрелкой).

9. Поднимите поворотный кулак с помощью подходящей лебедки, чтобы можно было снять подвесной стержень и крепежные болты. Поместите резиновую прокладку на подъемник, чтобы предотвратить проскальзывание поворотного кулака.
10. Отвинчивание болта крепления нижней части амортизационной стойки к вращающемуся кулаку.
11. Отсоедините трос индикатора износа и снимите кронштейн с поворотного кулака.
12. Отсоедините электрический разъем от датчика скорости вращения колеса.

13. Отсоедините верхнюю часть поворотного кулака с помощью специального инструмента T10187.
14. Наденьте пылезащитный чехол на приводной вал и отсоедините приводной вал от коробки передач.
Примечание:
Для выполнения очередной операции прибегают к помощи помощника.
15. Аккуратно снимите верхнюю часть поворотного кулака и поверните руль. Затем аккуратно снимите приводной вал.
Установка переднего приводного вала
Примечание:
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на установочную поверхность гайки крепления приводного вала.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала и вставьте приводной вал.
2. Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на монтажную поверхность монтажной гайки приводного вала. Установите гайку крепления приводного вала, чтобы предотвратить выпадение приводного вала.

Примечание:
Если невозможно протолкнуть приводной вал так далеко, необходимо использовать специальный инструмент T10206.
3. Вставьте верхнюю часть поворотного кулака и подсоедините рулевую тягу. Закрутите крепежные гайки. Затем затяните крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

4. Поднимите поворотный кулак с помощью подходящего подъемника, чтобы можно было установить подвесной стержень и крепежные болты. Поместите резиновую прокладку на подъемник, чтобы предотвратить проскальзывание поворотного кулака.
5. Подсоедините кабель индикатора износа к монтажному кронштейну и установите монтажный кронштейн на направляющий винт.
6. Подсоедините электрический разъем к датчику скорости вращения колеса.
7. Подсоедините приводной вал к редуктору и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.
8. Затяните стопорную гайку приводного вала рекомендуемым моментом затяжки.
9. Установите колесо и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.