Снятие переднего приводного вала Cayenne 2004

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

1. Передний приводной вал

Снятие переднего приводного вала

1. Снимите переднее колесо.

2. Ослабьте гайку крепления приводного вала.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3. Установите штифт универсального съемника № 87-1 внутрь ступицы колеса.

Глубина установки: 20 мм + 5 мм.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Откручиваем пластиковые гайки (указаны стрелками) крепления защиты арки переднего колеса.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

6. Отсоедините рулевую тягу от наконечника с шаровой головкой на поворотном кулаке с помощью специального приспособления Т10187.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

7. Выбить гайки крепления на нижней части амортизационной стойки.

8. Отвернуть крепежную гайку на нижней части тяги муфты (указана стрелкой).

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

9. Поднимите поворотный кулак с помощью подходящей лебедки, чтобы можно было снять подвесной стержень и крепежные болты. Поместите резиновую прокладку на подъемник, чтобы предотвратить проскальзывание поворотного кулака.

10. Отвинчивание болта крепления нижней части амортизационной стойки к вращающемуся кулаку.

11. Отсоедините трос индикатора износа и снимите кронштейн с поворотного кулака.

12. Отсоедините электрический разъем от датчика скорости вращения колеса.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

13. Отсоедините верхнюю часть поворотного кулака с помощью специального инструмента T10187.

14. Наденьте пылезащитный чехол на приводной вал и отсоедините приводной вал от коробки передач.

Примечание:
Для выполнения очередной операции прибегают к помощи помощника.

15. Аккуратно снимите верхнюю часть поворотного кулака и поверните руль. Затем аккуратно снимите приводной вал.

Установка переднего приводного вала

Примечание:
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на установочную поверхность гайки крепления приводного вала.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.

1. Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала и вставьте приводной вал.

2. Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на монтажную поверхность монтажной гайки приводного вала. Установите гайку крепления приводного вала, чтобы предотвратить выпадение приводного вала.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Если невозможно протолкнуть приводной вал так далеко, необходимо использовать специальный инструмент T10206.

3. Вставьте верхнюю часть поворотного кулака и подсоедините рулевую тягу. Закрутите крепежные гайки. Затем затяните крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Передний карданный вал Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Поднимите поворотный кулак с помощью подходящего подъемника, чтобы можно было установить подвесной стержень и крепежные болты. Поместите резиновую прокладку на подъемник, чтобы предотвратить проскальзывание поворотного кулака.

5. Подсоедините кабель индикатора износа к монтажному кронштейну и установите монтажный кронштейн на направляющий винт.

6. Подсоедините электрический разъем к датчику скорости вращения колеса.

7. Подсоедините приводной вал к редуктору и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.

8. Затяните стопорную гайку приводного вала рекомендуемым моментом затяжки.

9. Установите колесо и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *