Снятие крышки цепи ГРМ Porsche Cayenne 2004

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

9. Крышка цепи ГРМ

Снятие крышки цепи привода ГРМ

1. Снимите двигатель.

2. Отсоедините двигатель от редуктора и установите его на порт 9676.

3. Слейте и переработайте моторное масло.

4. Снять крышки на коробках распределительных валов.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5. Ослабьте (но не снимайте) три болта крепления шкива водяного насоса.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

6. Снимите моторный щит. Для этого откручиваем четыре болта крепления мотора.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

7. Ослабьте и снимите приводной ремень. Для этого поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке за шестигранный штифт с помощью ключа и снимите приводной ремень с натяжного ролика (8). Затем медленно верните натяжитель приводного ремня в исходное положение. Снимите приводной ремень с остальных шкивов.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

8. Снимите натяжитель приводного ремня. Для этого открутите крепежные винты (4) и (5).

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

9. Снимите промежуточный ролик на ГБЦ №1 — №4. Для этого снимите крышку против ролика и отверните болт крепления.

10. Отверните болты крепления шкива водяного насоса и снимите шкив водяного насоса.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Отметьте головку шкива коленчатого вала маркером, чтобы избежать повторного использования.

11. Снимите шайбу коленчатого вала.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

12. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн масловодяного теплообменника.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

13. Снимите патрубок с ГБЦ №1 — №4.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

14. Отсоедините линию охлаждения генератора.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

15. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

16. Извлеките масляный щуп.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

17. Снимите сальник коленчатого вала с крышки цепи привода ГРМ. Для этого открутите четыре фиксирующих винта.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

18. Снимите крышку цепи привода ГРМ. Для этого открутите все крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.

19. Снимите масляный поддон.

Установка крышки цепи привода ГРМ

Примечание:
Все устанавливаемые компоненты должны иметь примерно одинаковую температуру, иначе могут возникнуть проблемы при установке.

Примечание:
Очистите уплотняемые поверхности ацетоном. Подождите пять минут, пока ацетон не испарится.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1. Очистите уплотнительную поверхность крышки цепи привода ГРМ.

2. Установите четыре уплотнения (1), (2), (3) и (4) на крышку цепи привода ГРМ.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3. Нанесите герметик на места контакта корпуса распределительного вала/головки цилиндров, головки блока цилиндров/картера и верхней части картера/нижней части картера. Слой герметика должен выступать над контактными точками на 20 мм.

Примечание:
Установите крышку цепи привода ГРМ не позднее, чем через пять минут после нанесения герметика.

Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) герметик необходимо также нанести на металлическую прокладку в районе натяжителя цепи.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Вверните вручную все болты крепления крышки цепи привода ГРМ.

Примечание:
— Положение крышки цепи привода ГРМ необходимо отрегулировать с помощью индикатора часового типа или щупа.
— Крышка цепи привода ГРМ должна быть заподлицо с нижней частью картера двигателя.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5. Слегка приподнимите крышку цепи привода ГРМ и затяните крепежные болты (7), (8), (9) и (10) рекомендуемым моментом затяжки 1–2 Нм. Отрегулируйте положение крышки цепи привода ГРМ.

Примечание:
Процедуры регулировки положения крышки цепи привода ГРМ с помощью циферблатного индикатора описаны ниже.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

6. Вставьте указатель в универсальный держатель и отрегулируйте положение указателя так, чтобы указатель находился на отметке «1».

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

7. Установите указатель индикатора на «0». Для этого поместите держатель стрелочного индикатора на совершенно ровную поверхность (пример: картер) и отрегулируйте положение стрелочного индикатора так, чтобы стрелка находилась на отметке «0».

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

8. Измерьте смещение крышки цепи привода ГРМ относительно нижней части корпуса ГРМ. Выступ крышки цепи привода ГРМ не допускается.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

9. Резиновым молотком отрегулируйте положение крышки цепи привода ГРМ.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

10. Снова проверьте выступ крышки цепи привода ГРМ относительно нижней части корпуса привода ГРМ с помощью циферблатного индикатора.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

11. Затяните крепежные болты крышки цепи привода ГРМ рекомендуемым моментом в порядке, показанном на рисунке.

Крутящий момент:

Болты (1) — (4): 10 Нм.

Болты (5) — (8): 23 Нм.

Болты (7) — (32): 13 Нм.

12. Установите масляный поддон.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1) Обезжирить установочную поверхность масляного поддона и нанести на нее слой герметика шириной 1,5 мм. Нанесите герметик внутрь отверстий, как показано стрелками на рисунке.

2) Установите масляный поддон на картер двигателя и нажмите на него.

3) Вверните крепежные болты в каждом углу масляного поддона и затяните их вручную.

4) Затем вверните и затяните от руки оставшиеся болты масляного поддона. Одновременно сдвиньте масляный поддон к коробке передач.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5) Затяните двадцать девять крепежных болтов, начиная со стороны коробки передач и продвигаясь вперед, как показано на рисунке.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

13. Установите моторный щит.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

14. Установите передний уплотнительный фланец коленчатого вала.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

15. Установите шайбу коленчатого вала. Затяните новый шкив коленчатого вала рекомендуемым моментом 250 Нм + 90 ˚.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

16. Установите кронштейн масляно-водяного теплообменника.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

17. Установите промежуточный ролик ГБЦ №1 — №4. Для этого вверните болт крепления и затяните его рекомендуемым моментом 33 Нм. Затем установите крышку ролика.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

18. Установите и закрепите шкив водяного насоса тремя крепежными болтами (указаны стрелками).

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

19. Установите натяжитель приводного ремня. Установите амортизатор с натяжным элементом. Затяните верхний крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 33 Н·м. Затем затяните нижний крепежный болт с рекомендуемым моментом затяжки 33 Н·м.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

20. Установите приводной ремень на шкивы инструмента, а затем установите приводной ремень на натяжитель. Для этого поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке за шестигранную шпильку с помощью ключа и установите приводной ремень на шкив натяжителя (8). Затем медленно верните натяжитель приводного ремня в исходное положение.

Крышка цепи ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

21. Установите натяжитель цепи ГРМ с новым уплотнительным кольцом.

22. Установите щуп.

23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте фазы газораспределения.

24. Установите крышки картера распределительного вала.

25. Установите двигатель на трансмиссию в сборе.

26. Установите двигатель с коробкой передач на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *