Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
4 карданный вал
Задний карданный вал
Снятие заднего карданного вала
Примечание:
— Цветовые метки (указаны стрелками) на карданном валу и на фланце заднего дифференциала должны совпадать.
— Отметьте положение карданного вала относительно фланца раздаточной коробки, чтобы избежать неправильной сборки в будущем.
1. Переведите рычаг селектора в положение «N».
2. Нанесите цветные метки (указаны стрелками) на карданный вал и на фланец заднего дифференциала.
3. Отметьте маркером положение карданного вала относительно фланца раздаточной коробки (указано стрелкой.
4. Отверните болты (указаны стрелками) крепления опоры карданного вала к центральной опоре.
Примечание:
Чтобы открутить болты крепления карданного вала к фланцу заднего дифференциала, необходимо прибегнуть к помощи помощника.
5. Снимите болты, крепящие приводной вал к фланцу заднего дифференциала.
6. Отверните болты крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки (указаны стрелками). Затяните гайки крепления гаечным ключом.
7. Снимите центральную опору карданного вала. Для этого откручиваем шесть болтов крепления (указаны стрелками).
8. Осторожно высвободите карданный вал из раздаточной коробки.
9. Снимите карданный вал.
Установка заднего карданного вала
1. Установите карданный вал.
2. Поместите приводной вал на фланец раздаточной коробки и на фланец заднего дифференциала.
3. Вверните шесть новых болтов (указаны стрелками) крепления центральной опоры карданного вала.
4. Отрегулируйте положение карданного вала относительно фланца раздаточной коробки по меткам (указаны стрелкой), сделанным при снятии.
Примечание:
Цветовые метки (указаны стрелками) на карданном валу и на фланце заднего дифференциала должны совпадать.
5. Затяните болты, крепящие фланец приводного вала к фланцу заднего дифференциала, рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 30 Нм + 90 ˚.
6. Затяните болты крепления фланца карданного вала к фланцу раздаточной коробки рекомендованным моментом.
Момент затяжки: 75 Нм.
7. Затяните шесть новых болтов (указаны стрелками) крепления центральной опоры карданного вала рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 60 Нм.
8. Установите специальный центрирующий инструмент 9680 на опору карданного вала.
9. Нажмите специальный центрирующий инструмент 9680 сначала в точке (1), затем нажмите в точке (2).
10. Вверните и затяните болты (указаны стрелками) крепления опоры карданного вала к центральной опоре рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 20 Нм.
11. Снимите специальный центрирующий инструмент 9680 (стрелки).
Сальник фланца карданного вала
Снятие сальника фланца карданного вала
1. Снимите задний приводной вал.
2. Отметьте положение монтажной гайки приводного фланца (указано стрелкой).
3. Проверьте момент сопротивления вращению заднего дифференциала с помощью специального приспособления №89 и запишите полученное значение.
4. Снимите гайку приводного фланца. Для этого зафиксируйте фланец специальным приспособлением 3435.
5. Снимите приводной фланец с помощью специального инструмента VW 771/1.
6. Снимите сальник с помощью специального инструмента VW 771/1 и специального инструмента VW 771/37.
Установка сальника фланца карданного вала
1. Установите сальник с помощью специального инструмента T10182, пока специальный инструмент не коснется корпуса заднего дифференциала.
2. Вставьте приводной фланец и закрутите фиксирующую гайку.
3. Затяните фиксирующую гайку. И убедитесь, что отметки во время удаления совпадают.
4. Проверьте момент сопротивления вращению заднего дифференциала специальным приспособлением № 89 и запишите полученное значение. Сравните полученные значения, они должны совпадать.
Крутящий момент: 2,7 Нм ± 0,3 Нм.
5. Установите задний приводной вал.
6. Добавьте масло в задний дифференциал.
Передний карданный вал
Снятие переднего карданного вала
1. Снимите защиту картера.
Примечание:
— Цветовые метки (указаны стрелками) на карданном валу и на фланце переднего дифференциала должны совпадать.
— Отметьте положение карданного вала относительно фланца раздаточной коробки, чтобы избежать неправильной сборки в будущем.
2. Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки. Для этого открутите болты крепления (указаны стрелкой на рисунке).
3. Отсоедините карданный вал от переднего дифференциала. Для этого открутите фиксирующие винты.
4. Подоприте коробку передач домкратом и закрепите ремнями.
5. Снимите болты (3), крепящие выхлопную систему к перегородке.
6. Отверните болты (2) крепления перегородки коробки передач к кузову автомобиля.
7. Отверните болты (1) крепления коробки передач к кронштейну раздаточной коробки и снимите коробку передач.
8. Снимите приводной вал между АКПП и кронштейном выхлопной системы (указано стрелкой).
Установка переднего карданного вала
Примечание:
— Выполните визуальный осмотр всех компонентов.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Установите карданный вал между АКПП и кронштейном выхлопной системы.
2. Поместите пластину редуктора на место установки. Установите болты (1), крепящие перегородку коробки передач к кронштейну раздаточной коробки. Затяните болты рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 50 Нм + 90 ˚.
3. Вверните болты (2), которыми перегородка коробки передач крепится к кузову автомобиля. Затяните болты рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 50 Нм + 90 ˚.
4. Вверните болты (3), которые крепят выхлопную систему к перегородке. Затяните болты рекомендуемым моментом.
Примечание:
Цветовые метки (указаны стрелками) на карданном валу и на фланце переднего дифференциала должны быть отрегулированы.
5. Подсоедините передний приводной вал к переднему дифференциалу. Вверните и затяните крепежные болты с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 30 Нм + 90 ˚.
6. Подсоедините передний карданный вал к раздаточной коробке. Вверните и затяните крепежные болты с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 30 Нм + 90 ˚.
7. Установите защиту картера.