Снять цепь привода ГРМ Cayenne 2005

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Общий вид

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
  1. Шестерня распределительного вала.
  2. Болт, М12×140.
  3. U-образный меч.
  4. Болт, М8×35.
  5. Цепь времени.

Снятие цепи привода ГРМ

1. Снимите двигатель.

2. Снимите крышки картера распределительного вала.

3. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

4. Маркером отметить направление вращения цепи ГРМ.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5. Ослабьте болты крепления шестерен и фазовращателей распредвалов на один-два оборота. Для этого заблокируйте звездочки и фазовращатели распредвалов в шестигранной части с помощью ключа.

6. Снимите цепь ГРМ со всех звездочек и фазовращателей распредвалов.

Установка цепи привода ГРМ

1. Убедитесь, что направляющие цепи ГРМ и натяжители установлены правильно.

2. Расположите цепь ГРМ на звездочках и переключателях распределительных валов в соответствии с меткой направления вращения, сделанной при снятии. Убедитесь, что цепь ГРМ правильно расположена на направляющих.

3. Затяните болты крепления шестерен и фазовращателей распределительных валов рекомендуемым моментом.

4. Установите крышку цепи привода ГРМ.

5. Отрегулируйте фазы газораспределения.

6. Установите крышки картера распределительного вала.

7. Установите двигатель.

Направляющие планки цепи привода ГРМ

Снятие направляющих планок цепи привода ГРМ

1. Снимите двигатель.

2. Снимите крышки картера распределительного вала.

3. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

4. Маркером отметить направление вращения цепи ГРМ. Снимите цепь привода ГРМ.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5. Снимите верхние направляющие (6). Снимите направляющую (3) натяжной планки (1) со шпилек. Убедитесь, что пружина натяжителя приводной цепи масляного насоса находится в правильном положении по отношению к направляющей (3).

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
  1. Шестерня распределительного вала.
  2. Болт, М12×140.
  3. U-образный меч.
  4. Болт, М8×35.
  5. Цепь времени.

6. Отвинтите четыре крепежных винта (M8 × 35) (4) и снимите направляющую пластину (3).

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

7. Снимите пластиковую крышку (7) с приводной цепи масляного насоса. Для этого откручиваем два винта М5×20 (8) и снимаем пластиковую крышку. Снимите стержень (9) и тягу (6).

Установка направляющих планок цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1. Установите направляющую (9) и натяжную планку (6). Установите пластиковую крышку (7) цепи привода масляного насоса. Для этого вставьте пластиковую крышку и вкрутите два фиксирующих винта (8). Затяните болты крепления рекомендуемым моментом затяжки 5,5 Нм.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
  1. Шестерня распределительного вала.
  2. Болт, М12×140.
  3. U-образный меч.
  4. Болт, М8×35.
  5. Цепь времени.

2. Установите направляющую (3). Для этого вверните четыре крепежных болта (М8×35). Затяните болты крепления рекомендуемым моментом затяжки 33 Н·м.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3. Установите направляющую (3) и натяжную планку (1) на шпильки. Правильно расположите пружину натяжителя цепи ГРМ масляного насоса на направляющей (3). Установите верхние направляющие (6).

4. Установите цепь ГРМ.

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

6. Отрегулируйте фазы газораспределения.

7. Установите крышки картера распределительного вала.

8. Установите двигатель.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Снятие натяжителя цепи привода ГРМ

Обратите внимание на следующее:
— Никогда не поворачивайте коленчатый вал в направлении, противоположном нормальному вращению.
— Никогда не проворачивайте коленчатый вал со снятым натяжителем цепи ГРМ. В противном случае существует вероятность соскальзывания цепи ГРМ с шестерен. В результате фазы газораспределения будут нарушены.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1. Снимите катушки зажигания. Выкрутите свечи зажигания (кроме свечи зажигания цилиндра № 3).

2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого вставьте катушку зажигания цилиндра №1 в соответствующее отверстие и нажмите на нее.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1) Проворачиваем коленчатый вал по направлению вращения до тех пор, пока катушка зажигания не выйдет со слышимым хлопком. Затем поверните коленчатый вал до стопорного отверстия, пока шайба коленчатого вала не совместится с отверстием в крышке цепи привода ГРМ. Теперь поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

2) Затем поверните коленчатый вал на 360˚ в направлении вращения.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3. Откройте зажимы (7) на электрическом кабеле генератора и потяните электрический кабель вверх.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Ослабьте натяжитель цепи ГРМ и выкрутите его вручную.

Установка натяжителя цепи привода ГРМ

Примечание:
При каждом снятии натяжителя цепи ГРМ необходимо заменять алюминиевое уплотнительное кольцо.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1. Вкрутите вручную натяжитель цепи ГРМ с новым уплотнительным кольцом, затем затяните натяжитель цепи ГРМ с рекомендуемым крутящим моментом 60 Нм.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

2. Подсоедините электрический кабель к генератору внутри зажимов (7).

3. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке.

Цепь ГРМ Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Вверните свечи зажигания. Установите катушки зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *