Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
Общий вид
- Монтажный болт.
- Шкив с гасителем колебаний.
- Болт для крепления переднего уплотнительного фланца.
- Передний сальник коленвала.
- Передний уплотнительный фланец на коленчатом валу.
- Цилиндрический блок.
- Нижняя крышка цепи привода ГРМ.
- Задний сальник коленвала.
- Маховик или ведущий диск.
- Монтажный болт.
- Монтажный болт.
Передний сальник коленчатого вала
Снятие переднего сальника коленчатого вала
1. Снимите демпфер коленчатого вала.
2. Снимите масляный поддон.
Примечание:
Передний сальник коленчатого вала не подлежит замене отдельно, он встроен в передний уплотнительный фланец.
3. Снимите передний уплотнительный фланец коленчатого вала. Для этого отвинтите крепежные винты (А) и снимите уплотнительный фланец с помощью отвертки.
4. Удалите следы старого герметика с привалочных поверхностей блока цилиндров.
5. Очистите шейку коленчатого вала. Удалите следы смазки с шейки коленчатого вала чистой ветошью. На шейке коленчатого вала не должно быть ржавчины или грязи. При необходимости очистите его чистящим раствором.
Установка переднего сальника коленчатого вала
1. На монтажных поверхностях не должно быть грязи или жира.
2. Нанесите герметик 000 043 300 39, как показано на рисунке. Следите за тем, чтобы ширина уплотнительного валика не превышала 2 — 3 мм. Нанесите герметик на внутреннюю поверхность болтовых отверстий. Установите уплотнительный фланец не позднее, чем через пять минут после нанесения герметика.
3. Установите специальный инструмент T10215 (рулевая втулка) (1) на шейку коленчатого вала (3). Надеть уплотнительный фланец (2) на втулку рулевого управления до соприкосновения с блоком цилиндров.
4. Затяните болты уплотнительного фланца рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 10 Нм.
5. Снимите специальный инструмент T10215 (рулевая втулка) (1).
6. Установите масляный поддон.
7. Установите шкив с гасителем колебаний.
Задний сальник коленчатого вала
Снятие заднего сальника коленчатого вала
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите маховик/ведущий диск.
1) Снять маховик (для модификации с МКПП).
2) Снять ведущий шкив (для модификации с АКПП).
3. Снимите задний сальник коленчатого вала.
1) Очистите выступ коленчатого вала. Удалите чистой ветошью любые следы смазки с выступа коленчатого вала. На бобышке коленчатого вала не должно быть ржавчины или грязи. При необходимости очистите его чистящим раствором.
2) Сделайте небольшое отверстие в заднем сальнике коленчатого вала с помощью пробойника № 167.
3) Вверните наконечник съемника в сделанное отверстие и снимите задний сальник коленчатого вала с помощью съемника №168.
Установка заднего сальника коленчатого вала
1. Подготовить задний сальник коленчатого вала к установке.
1) Вставьте втулку в монтажную втулку.
2) Наденьте задний сальник коленчатого вала (внешняя сторона) на втулку, пока он не сядет на монтажную втулку.
3) Снимите втулку с монтажной втулки.
2. Установите задний сальник коленчатого вала.
1) Установите монтажную втулку с задним сальником на бобышку коленчатого вала.
2) Установите зажимной элемент специального инструмента и установите задний сальник коленчатого вала с помощью резинового молотка.
3) Снимите зажимной элемент специального инструмента и монтажную втулку.
4) Проверить положение заднего сальника коленчатого вала.
3. Установите маховик/ведущий диск.
1) Установить маховик (для модификации с МКПП).
2) Установить ведущий диск (для модификации с АКПП).
4. Установите коробку передач.