Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
6. Задний дифференциал
Проверка уровня масла заднего дифференциала
Обратите внимание на следующее:
— Подождите, пока масло не остынет.
— Используйте индивидуальные защитные перчатки и защитные очки.
Примечание:
При проверке уровня масла в заднем дифференциале автомобиль должен стоять на ровной ровной поверхности.
1. Снимите заливную/сервисную пробку (А).
Примечание:
Уровень масла считается достаточным, если уровень масла доходит до нижней кромки сервисного/заливного отверстия.
2. Убедитесь, что уровень масла находится на нижней кромке сервисного/наливного отверстия.
3. Если уровень масла ниже требуемого, необходимо долить масло до требуемого уровня.
Примечание:
Используйте только масло, одобренное Porsche AG.
4. Залейте масло до уровня нижней кромки сервисного/заливного отверстия с помощью специальной заправочной станции №161.
5. Ввинтите и затяните сервисную/наливную пробку с новым уплотнительным кольцом с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 35 Нм.
Замена масла заднего дифференциала
1. Поставьте емкость для сбора слитого масла под автомобиль.
Обратите внимание на следующее:
— Подождите, пока масло не остынет.
— Используйте индивидуальные защитные перчатки и защитные очки.
Примечание:
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Снимите сливную пробку (В) и слейте масло из заднего дифференциала.
3. Вверните и затяните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 35 Нм.
4. Снимите заливную/сервисную пробку (А).
Примечание:
Используйте только масло, одобренное Porsche AG.
5. Залейте масло до уровня нижней кромки сервисного/заливного отверстия с помощью специальной заправочной станции №161.
Количество масла: 1,25 л.
6. Ввинтите и затяните сервисную/наливную пробку с новым уплотнительным кольцом с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 35 Нм.
Снятие заднего дифференциала
1. Снимите выхлопную систему.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Отверните болты (указаны стрелками) крепления опоры карданного вала к центральной опоре.
4. Снимите центральную опору карданного вала. Для этого откручиваем шесть болтов крепления (указаны стрелками).
Примечание:
Цветовые метки (указаны стрелками) на карданном валу и на фланце заднего дифференциала должны совпадать.
Примечание:
Чтобы открутить болты крепления карданного вала к фланцу заднего дифференциала, необходимо прибегнуть к помощи помощника.
5. Отсоедините карданный вал от заднего дифференциала и зафиксируйте его ремнем.
6. Отсоедините оба приводных вала от заднего дифференциала и зафиксируйте их ремнями (указаны стрелкой). Это предотвратит повреждение приводного вала, подрамника или фланца дифференциала.
7. Подоприте задний дифференциал раздаточной стойкой и закрепите ремнями.
8. Выбить болты крепления заднего дифференциала.
9. Опустите задний дифференциал с помощью рычага переключения передач. Одновременно отсоедините вентиляционную линию.
Установка заднего дифференциала
Примечание:
Цветовые метки (указаны стрелками) на карданном валу и на фланце заднего дифференциала должны совпадать.
Примечание:
Требуется помощник для установки переднего дифференциала.
Примечание:
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Закрепите задний дифференциал на домкрате с помощью удерживающих ремней.
2. Поднимите задний дифференциал с помощью домкрата. Одновременно подключите вентиляционную линию.
3. Вверните новые болты крепления заднего дифференциала. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 90 Нм + 90 ˚.
4. Подсоедините карданные валы и закрепите их новыми крепежными болтами.
5. Затяните болты, крепящие фланец приводного вала к фланцу заднего дифференциала, рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 30 Нм + 90 ˚.
6. Затяните шесть новых болтов (указаны стрелками) крепления центральной опоры карданного вала рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 60 Нм.
7. Установите специальный центрирующий инструмент 9680 на опору карданного вала.
8. Нажмите специальный центрирующий инструмент 9680 сначала в точке (1), затем нажмите в точке (2).
9. Вверните и затяните болты (указаны стрелками) крепления опоры карданного вала к центральной опоре рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 20 Нм.
10. Снимите специальный центрирующий инструмент 9680 (стрелки).
11. Установите выхлопную систему.
312. Установите серводвигатель блокировки заднего дифференциала.