Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
Проверка уровня и замена жидкости раздаточной коробки
Проверка уровня жидкости раздаточной коробки
Обратите внимание на следующее:
— Подождите, пока ATF остынет.
— Используйте индивидуальные защитные перчатки и защитные очки.
Примечание:
При проверке уровня трансмиссионной жидкости автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
1. Снимите сервисную/заливную пробку (А).
Примечание:
Уровень ATF считается достаточным, если уровень ATF находится на одном уровне с нижней кромкой сервисного/заливного отверстия.
2. Убедитесь, что уровень ATF находится на одном уровне с нижним краем сервисного/заливного отверстия.
3. Если уровень ATF ниже требуемого уровня, необходимо долить ATF до необходимого уровня.
Примечание:
Используйте только ATF, одобренные Porsche AG.
4. Залейте ATF до уровня нижней кромки сервисно-заливного отверстия с помощью специальной заправочной станции №161.
5. Ввинтите и затяните сервисную/наливную пробку с новым уплотнительным кольцом с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 20 Нм.
Замена жидкости раздаточной коробки
1. Поместите емкость с ATF под раздаточную коробку.
Обратите внимание на следующее:
— Подождите, пока ATF остынет.
— Используйте индивидуальные защитные перчатки и защитные очки.
2. Снимите сливную пробку (В) и слейте ATF.
3. Вверните и затяните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 20 Нм.
4. Снимите сервисную/заливную пробку (А).
Примечание:
При доливке жидкости автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Примечание:
Используйте только ATF, одобренные Porsche AG.
5. Залейте ATF до уровня нижней кромки сервисного/заливного отверстия с помощью специальной заправочной станции №161.
Количество ATF при замене: 0,75 литра.
Количество ATF при установке новой раздаточной коробки: 0,85 литра.
6. Ввинтите и затяните сервисную/наливную пробку с новым уплотнительным кольцом с рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 20 Нм.
7. Проверьте уровень жидкости в раздаточной коробке.
Серводвигатель раздаточной коробки
Снятие серводвигателя раздаточной коробки
1. Поставить понижающую передачу.
2. Снимите теплозащитный экран электрических соединений серводвигателя.
3. Отсоедините электрический разъем от серводвигателя (стрелка) и ослабьте зажим электрического провода (A).
4. Отсоедините электрический разъем блокировки дифференциала (стрелка) от серводвигателя.
5. Выверните болты крепления серводвигателя к раздаточной коробке и отверните болты крепления кронштейна серводвигателя.
6. Снимите серводвигатель.
Установка серводвигателя раздаточной коробки
1. Установите серводвигатель на вал раздаточной коробки. Отрегулируйте выемки на валу раздаточной коробки и серводвигателе.
2. Вверните и затяните крепежные болты серводвигателя рекомендуемым моментом (указано стрелками).
Момент затяжки: 27 Нм.
3. Вверните и затяните болты кронштейна серводвигателя (указаны стрелками) с рекомендуемым моментом затяжки).
Момент затяжки: 10 Нм.
4. Подсоедините электрические разъемы (1) и (2) к серводвигателю и закрепите электрические провода зажимом.
5. Установите термостойкий электрический контактный экран на серводвигатель.
Электронный блок управления раздаточной коробки
Снятие электронного блока управления раздаточной коробки
Примечание:
Электронный блок управления раздаточной коробкой расположен под правым передним сиденьем.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выньте ключ из замка зажигания.
2. Сдвиньте правое переднее сиденье назад до упора.
3. Снять переднюю часть правого переднего сиденья.
4. Выбить крепежный болт кронштейна (указан стрелкой).
5. Сдвиньте правое переднее сиденье вперед до упора.
6. Ослабьте два электрических разъема (стрелка A) и отсоедините их (стрелка B).
7. Снимите кронштейн с двумя электронными блоками управления (указаны стрелкой С).
8. Ослабьте две ручки (стрелка А) и снимите электронный блок управления раздаточной коробкой (стрелка В).
Установка электронного блока управления раздаточной коробки
1. Вставьте электронный блок управления в раздаточную коробку (указано стрелкой A) до зацепления двух захватов (указано стрелками B). Вы должны услышать характерный щелчок.
2. Вставьте два электрических разъема (A) и прикрепите запорный механизм (указанный стрелками B).
3. Поместите кронштейн с двумя блоками управления в место установки (указано стрелкой C).
4. Сдвиньте правое переднее сиденье назад до упора и закрепите скобу крепежным болтом (указано стрелкой).
5. Установить поворот правого переднего сиденья.
Сальники раздаточной коробки
Сальник заднего выходного фланца раздаточной коробки
Снятие сальника заднего выходного фланца раздаточной коробки
1. Снимите задний приводной вал.
2. Снимите гайку выпускного фланца с помощью специального инструмента T10204. Для этого закрепите выпускной фланец с помощью специального приспособления 3435.
3. Снимите уплотнительное кольцо выходного фланца.
4. Снимите выпускной фланец с помощью специального инструмента vw 771/1.
5. Снимите сальник на заднем выходном фланце раздаточной коробки специальным крючком vw 681.
Установка сальника заднего выходного фланца раздаточной коробки
1. Запрессовывайте новый сальник с помощью специального инструмента T10185 с T10185 до тех пор, пока задний выходной фланец специального инструмента не коснется картера коробки передач.
2. Установите выпускной фланец с помощью пластикового молотка.
Примечание:
Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено (стрелка).
Примечание:
Всегда используйте новую гайку выпускного фланца.
3. Завинтите и затяните гайку выходного фланца с рекомендуемым моментом затяжки с помощью специального инструмента T10204. Для этого закрепите выпускной фланец с помощью специального приспособления 3435.
Момент затяжки: 100 Нм.
4. Затяните гайку крепления выпускного фланца (указана стрелками).
5. Установите задний приводной вал.
Сальник переднего выходного фланца раздаточной коробки
Снятие сальника переднего выходного фланца раздаточной коробки
1. Снимите передний приводной вал.
2. Подоприте раздаточную коробку раздаточным домкратом.
3. Отверните четыре болта крепления выхлопной системы к переборке (указаны центральными стрелками) и отверните болты крепления кронштейна муфты к кузову автомобиля (указаны боковыми стрелками).
4. Снимите болты (А), крепящие перегородку коробки передач к кузову автомобиля.
5. Открутите два болта (B), крепящих кожух коробки передач к кронштейну раздаточной коробки, и снимите кожух коробки передач.
6. Отвинтите гайку выпускного фланца с помощью специального инструмента T10204. Для этого закрепите выпускной фланец с помощью специального приспособления 3435.
7. Снимите уплотнительное кольцо выходного фланца.
8. Снимите выпускной фланец с помощью специального инструмента vw 771/1.
9. Снимите сальник на переднем выходном фланце раздаточной коробки специальным крючком vw 681.
Установка сальника переднего выходного фланца раздаточной коробки
Примечание:
Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено (стрелка).
Примечание:
Всегда используйте новую гайку выпускного фланца.
1. Вдавите новую раздаточную коробку перед прокладкой выходного фланца с помощью инструмента T10185, пока инструмент не коснется корпуса коробки передач.
2. Установите выпускной фланец с помощью пластикового молотка.
3. Завинтите и затяните гайку выходного фланца с рекомендуемым моментом затяжки с помощью специального инструмента T10204. Для этого закрепите выпускной фланец с помощью специального приспособления 3435.
Момент затяжки: 100 Нм.
4. Затяните гайку крепления выпускного фланца (указана стрелками).
5. Установите передний приводной вал.
6. Установите и затяните два болта (В), крепящих перегородку трансмиссии к кронштейну раздаточной коробки.
Момент затяжки: 50 Нм + 90 ˚.
7. Вверните и затяните с рекомендованным моментом болты (А), которыми перегородка трансмиссии крепится к кузову автомобиля.
Момент затяжки: 50 Нм + 90 ˚.
8. Вверните и затяните четыре болта системы выпуска ОГ к переборке (указаны центральными стрелками) и болты соединительного кронштейна к кузову автомобиля (указаны боковыми стрелками).
9. Проверьте уровень жидкости в раздаточной коробке.
Сальник входного вала раздаточной коробки
Снятие сальника входного вала раздаточной коробки
1. Снимите раздаточную коробку.
Примечание:
Вверните металлический болт в сальник первичного вала раздаточной коробки не более чем на два полных оборота.
2. Пробойником проделайте небольшое отверстие в упаковочной коробке.
3. Вверните подходящий металлический винт на два оборота.
4. Снимите сальник с помощью специального инструмента № 168.
Установка сальника входного вала раздаточной коробки
1. Заполните пространство между кромкой пыльника и рабочей кромкой нового сальника консистентной смазкой.
2. Запрессуйте новый сальник с помощью специального инструмента T10184.
3. Установите раздаточную коробку.
4. Проверьте уровень жидкости в раздаточной коробке.