Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne 2002

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

7. Ременная передача навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования

1. Снимите переднюю облицовку моторного отсека.

2. Снимите впускной коллектор между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.

Внимание:
— Не снимайте приводной ремень при горячем двигателе. Дайте двигателю остыть, а затем снимите приводной ремень.
— При обнаружении явных повреждений приводного ремня необходимо проверить на наличие повреждений промежуточный ролик, натяжной ролик или шкив с гасителем колебаний коленчатого вала.
— Если приводной ремень соскочил со шкивов, то недоступно шкив с виброизоном мепфером коленчатого вала.
— В случае повреждения или проскальзывания со шкивами приводного ремня существует вероятность повреждения облицовки, электропроводов моторного отсека, сальника коленчатого вала и перегрева шкива с гасителем колебаний.
— Если приводной ремень будет использоваться повторно, необходимо отметить направление его вращения маркером, чтобы облегчить его последующую установку.

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

3. Отметьте направление вращения приводного ремня маркером (указано стрелкой).

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

4. Ослабить натяжитель приводного ремня. Для этого вверните болт М8×50 внутрь натяжителя приводного ремня. Не поворачивайте натяжитель приводного ремня, пока он не остановится. Ослаблять натяжитель необходимо только до тех пор, пока не появится возможность снять приводной ремень.

5. Снимите ремень.

Установка ремня привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

Порядок установки приводного ремня:

  1. Шкив с гасителем колебаний коленчатого вала.
  2. Шкив водяного насоса.
  3. Натяжной ролик приводного ремня.
  4. Шкив компрессора кондиционера.
  5. Шкив насоса ГУР.
  6. Шкив генератора.
  7. Интерлюдия.
Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

1. Наденьте приводной ремень на шкив с гасителем колебаний.

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

2. Направьте верхний конец приводного ремня на шкив водяного насоса. Затем поместите приводной ремень вертикально (поверните его на 90˚) и направьте его за натяжитель приводного ремня.

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

3. Проведите нижний конец приводного ремня от шкива с гасителем колебаний вокруг шкива компрессора кондиционера, а затем вокруг шкива насоса гидроусилителя руля. Потяните приводной ремень вверх.

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

4. Проложите приводной ремень вокруг шкива генератора, затем потяните приводной ремень вниз и наденьте его на промежуточный ролик.

5. Убедитесь, что приводной ремень правильно расположен на шкивах.

Ремень привода навесного оборудования Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

6. Вернуть в изидонное предложение натяжитель приводного ремня. Для этого выкрутите болт М8×50 из натяжителя приводного ремня (указано стрелкой).

7. Установите впускной коллектор между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.

8. Установите переднюю облицовку моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *