3. Передний поворотный кулак
Снятие переднего поворотного кулака
1. Снимите гайку крепления приводного вала.
2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
Примечание:
— Отвернуть болты М6 и снять две скобы крепления с поворотного кулака.
— Отсоедините разъем датчика скорости вращения колеса.
— После того, как вы сняли поворотный кулак, необходимо обвязать приводной вал ремнем.

3. Снимите тормозной суппорт и снимите два монтажных кронштейна тормозного шланга и кабеля датчика скорости вращения колеса. Отсоедините электрический разъем от датчика скорости вращения колеса. Прикрепите тормозной суппорт к колесной арке с помощью куска проволоки. Не отсоединяйте шланги и трубки от тормозной системы.

4. Прикрепите верхний рычаг подвески с помощью специального инструмента VW 552, как показано на рисунке.

5. Вдавить выступ приводного вала в ступицу колеса на 20 — 25 мм специальным съемником № 87-1. Убедитесь, что приводной вал не зажат между витками пружинной стойки.

6. Ослабьте гайки крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески и выпрессуйте ее специальным приспособлением Т10187.
7. Выбить болт крепления на нижней части стойки подвески (указан стрелкой).

9. Поднимите поворотный кулак с помощью подходящего подъемника, пока можно будет снять болты крепления стойки. Поместите резиновую прокладку на подъемник, чтобы предотвратить проскальзывание поворотного кулака.
10. Отсоедините рулевую тягу от наконечника с шаровой головкой на поворотном кулаке с помощью специального приспособления Т10187.
11. Снимите поворотный кулак.
Установка переднего поворотного кулака
Примечание:
— Выполните визуальный осмотр всех компонентов.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Установите поворотный кулак на шаровую опору нижнего рычага подвески и установите приводной вал.
2. Подсоедините поворотный рычаг к верхнему рычагу подвески. Подсоедините дышло.
3. Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на монтажную поверхность монтажной гайки приводного вала. Установите гайку крепления приводного вала, чтобы предотвратить выпадение приводного вала.

Примечание:
Если невозможно протолкнуть приводной вал так далеко, необходимо использовать специальный инструмент T10206.

4. Подсоедините кабель индикатора износа к монтажному кронштейну и установите монтажный кронштейн на направляющий винт. Подсоедините электрический разъем датчика скорости вращения колеса.
5. Подсоедините нижнюю часть амортизатора к поворотному кулаку.

6. Установите тормозной суппорт.
7. Установите переднее колесо.