Как снять корпус распределительных валов Cayenne 2002

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Содержимое

Снятие корпуса распределительных валов

Примечание:
Операции по снятию корпуса распределительного вала для головок цилиндров № 1–4 аналогичны операциям по снятию корпуса распределительного вала для головок цилиндров № 5–8.

1. Снимите двигатель.

2. Снимите воздушный фильтр.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3. Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) также необходимо отсоединить подводящий маслопровод от корпуса распределительного вала. Для этого отверните накидную гайку.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) также необходимо снять металлический кронштейн для турбокомпрессора.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Выбить болт крепления троса «массы».

5. Снимите крышку корпуса распределительного вала (крышку головки блока цилиндров).

6. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

7. Снимите распределительные валы.

8. Снимите слайдеры и положите их на чистую поверхность. Будьте осторожны, чтобы не перепутать их.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

9. Открутите верхний крепежный болт (3) маслопровода. Замените уплотнительное кольцо (2).

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

10. Снимите винты с шестигранной головкой (M8 x 20) и (M8 x 30).

Примечание:
При снятии корпуса распределительного вала следите за тем, чтобы в головку блока цилиндров не попали кусочки старого герметика или уплотнительных колец.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

11. Отверните двадцать шесть болтов крепления М8×45 на распределительных валах в порядке, обратном указанному на чертеже. Снимите корпус распределительного вала с головки блока цилиндров.

12. Удалите следы старого герметика.

Установка корпуса распределительных валов

Примечание:
Все устанавливаемые компоненты должны иметь примерно одинаковую температуру, иначе могут возникнуть проблемы при установке.

Примечание:
Операции по установке корпуса распределительного вала ГБЦ № 1 — 4 аналогичны операциям по установке корпуса распределительного вала ГБЦ № 5 — 8.

Примечание:
Перед установкой картера распредвала необходимо удалить следы старого герметика и очистить уплотняемые поверхности головки блока цилиндров и картера распредвала.

1. Очистите уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и кожуха распределительного вала ацетоном и чистой тканью.

Примечание:
Не наносите слишком широкий слой герметика, так как герметик может попасть в головку блока цилиндров.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

2. Замените уплотнительное кольцо масляного канала головки блока цилиндров и нанесите герметик шириной 1,5 мм на корпус распределительного вала, как показано на рисунке.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3. Установите корпус распределительного вала на головку блока цилиндров. Вверните крепежные болты M8 и затяните их рекомендуемым моментом затяжки 23 Нм в порядке, указанном на рисунке.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4. Затяните два винта с шестигранной головкой (стрелки) с рекомендуемым моментом затяжки 23 Н·м. Удалите следы излишков герметика.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

5. Установите узел маслопровода с новым уплотнительным кольцом (2). Для этого вкрутите верхний крепежный винт (2) на маслопроводе. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 10 Нм.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) также необходимо установить металлический кронштейн для турбокомпрессора. Для этого вверните и затяните два крепежных болта с рекомендуемым моментом затяжки 23 Н·м и затяните новую крепежную гайку с рекомендуемым моментом затяжки 30 Н·м.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

6. Подсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

7. Отвинтить болт крепления троса «массы». Затяните болт рекомендуемым моментом затяжки 10 Нм.

Корпус распредвала Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

8. Подсоедините линию подачи масла к корпусу распределительного вала и вручную затяните накидную гайку. Затем затяните накидную гайку с рекомендуемым моментом затяжки 35 Нм.

9. Установите толкатели.

10. Установите распредвалы.

11. Установите крышку цепи привода ГРМ.

12. Установите крышку корпуса распределительного вала (крышку головки блока цилиндров).

13. Установите воздушный фильтр.

14. Установите двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *