Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
Снятие корпуса распределительных валов
Примечание:
Операции по снятию корпуса распределительного вала для головок цилиндров № 1–4 аналогичны операциям по снятию корпуса распределительного вала для головок цилиндров № 5–8.
1. Снимите двигатель.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала.
Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) также необходимо отсоединить подводящий маслопровод от корпуса распределительного вала. Для этого отверните накидную гайку.
Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) также необходимо снять металлический кронштейн для турбокомпрессора.
4. Выбить болт крепления троса «массы».
5. Снимите крышку корпуса распределительного вала (крышку головки блока цилиндров).
6. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
7. Снимите распределительные валы.
8. Снимите слайдеры и положите их на чистую поверхность. Будьте осторожны, чтобы не перепутать их.
9. Открутите верхний крепежный болт (3) маслопровода. Замените уплотнительное кольцо (2).
10. Снимите винты с шестигранной головкой (M8 x 20) и (M8 x 30).
Примечание:
При снятии корпуса распределительного вала следите за тем, чтобы в головку блока цилиндров не попали кусочки старого герметика или уплотнительных колец.
11. Отверните двадцать шесть болтов крепления М8×45 на распределительных валах в порядке, обратном указанному на чертеже. Снимите корпус распределительного вала с головки блока цилиндров.
12. Удалите следы старого герметика.
Установка корпуса распределительных валов
Примечание:
Все устанавливаемые компоненты должны иметь примерно одинаковую температуру, иначе могут возникнуть проблемы при установке.
Примечание:
Операции по установке корпуса распределительного вала ГБЦ № 1 — 4 аналогичны операциям по установке корпуса распределительного вала ГБЦ № 5 — 8.
Примечание:
Перед установкой картера распредвала необходимо удалить следы старого герметика и очистить уплотняемые поверхности головки блока цилиндров и картера распредвала.
1. Очистите уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и кожуха распределительного вала ацетоном и чистой тканью.
Примечание:
Не наносите слишком широкий слой герметика, так как герметик может попасть в головку блока цилиндров.
2. Замените уплотнительное кольцо масляного канала головки блока цилиндров и нанесите герметик шириной 1,5 мм на корпус распределительного вала, как показано на рисунке.
3. Установите корпус распределительного вала на головку блока цилиндров. Вверните крепежные болты M8 и затяните их рекомендуемым моментом затяжки 23 Нм в порядке, указанном на рисунке.
4. Затяните два винта с шестигранной головкой (стрелки) с рекомендуемым моментом затяжки 23 Н·м. Удалите следы излишков герметика.
5. Установите узел маслопровода с новым уплотнительным кольцом (2). Для этого вкрутите верхний крепежный винт (2) на маслопроводе. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 10 Нм.
Примечание:
Для модификации Caynne Turbo (M48/50) также необходимо установить металлический кронштейн для турбокомпрессора. Для этого вверните и затяните два крепежных болта с рекомендуемым моментом затяжки 23 Н·м и затяните новую крепежную гайку с рекомендуемым моментом затяжки 30 Н·м.
6. Подсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала.
7. Отвинтить болт крепления троса «массы». Затяните болт рекомендуемым моментом затяжки 10 Нм.
8. Подсоедините линию подачи масла к корпусу распределительного вала и вручную затяните накидную гайку. Затем затяните накидную гайку с рекомендуемым моментом затяжки 35 Нм.
9. Установите толкатели.
10. Установите распредвалы.
11. Установите крышку цепи привода ГРМ.
12. Установите крышку корпуса распределительного вала (крышку головки блока цилиндров).
13. Установите воздушный фильтр.
14. Установите двигатель.