Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
3. Пневматическая подвеска
Передний пневмоамортизатор
Снятие переднего пневмоамортизатора
1. Снимите панель капота.
2. Снимите соответствующую боковую облицовку моторного отсека.
3. Снимите лицевой кожух ступицы колеса с помощью съемника 9229 и ослабьте гайку крепления переднего приводного вала.
4. Снимите переднее колесо.
Примечание:
— Амортизационные стоики с металлическими призуними не применяются на модификации Cayenne Turbo.
— На модификации Cayenne Turbo установлены воздушные подушки с регулировкой по вертикали.
Внимание:
При поднятии подвески необходимо использовать подходящее подъемное устройство с резиновой прокладкой для предотвращения скольжения компонентов подвески.
Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной диск.
5. Слейте воздух из пневматической подвески с помощью диагностического прибора Porsche.
6. Для облегчения снятия переднего пневмоамортизатора необходимо поднять поворотный кулак с помощью подходящего подъемника с резиновой прокладкой (для предотвращения проскальзывания поворотного кулака).
7. Отсоединить напроную магистраль пнемутатической подвески (указано стрелкой) при помечении частных производств Т10212. Затем снимите напорную магистраль с кронштейна и отодвиньте ее в сторону.
8. Отсоединить электрический зехать переднего дняга высотного размера средства (указано стрелкой).
9. Отсоединить конкунтинную тягу стабилизатора поперечной стабилизации (указано стрелкой).
10. Выверните пластиковые гайки (указано стрелками) крепления защити передней колесной арки.
11. Зафиксировать верхнее закрытие подвески при помощи педали для VW 552.
12. Открутите нижний стяжной болт пневмоамортизатора.
13. Наденьте защитную трубку на приводной вал. Отсоедините приводной вал от фланца переднего дифференциала.
14. Установите штифт унверсального смейника № 87-1 внутрь ступицы колеса.
Глубина установки: 20 мм — 25 мм.
15. Снимите кронштейн тормозной магистрали/электрокабеля с верхней части поворотного кулака.
16. Отсоедините разъем датчика ABS.
17. Отсоедините кононечник с боровой головкой рулевой тяги от провотного кулка промужите специнструмент Т10187.
18. Отверните гайку крепления и выпрессуйте шаровую опору верхнего рычага подвески с помощью специального инструмента Т10187.
19. Аренда спецтехники VW 552.
20. Выверните болты крепления тормозного суппорта и соедините тормозной суппорт в подходящем месте на колесной арке с помощью куска проволоки.
Примечание:
Для выполнения следующей операции воспользуйтесь помощью помощника.
21. Снимите вал. Осторожно потяните за верхнюю часть поворотного кулака и поверните руль. Затем осторожно извлеките приводной вал.
22. Отверните три верхние гайки крепления переднего воздушного амортизатора (показаны стрелками).
23. Осторожно брать передний ПНЕВМОАМортизатор.
Установка переднего пневмоамортизатора
Внимание:
При поднятии подвески необходимо использовать подходящее подъемное устройство с резиновой прокладкой для предотвращения скольжения компонентов подвески.
Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной диск.
Внимание:
— Резьбовые соединения элементов подвески необходимо затягивать рекомендуемыми моментами затяжки только при нахождении автомобиля в специальном положении, поэтому расстояние Х должно быть 502 мм ± 10 мм.
— Нанесите смазку Optimoly TA на вал.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тряпками. Не используйте чистящие растворы.
— Затяжку крепежных болтов и гаек продавач продавач строительный могенты тотяжки.
1. Осторожно ставить пневмоамортизатора, наживить и тазянть рекомендуемым томентным затяжкой три верхние гайки М8 крепления пневмоамортизатора.
2. Подсоедините приводной вал. Для этого помощник должен потянуть за верхнюю часть поворотной рукоятки и одновременно направить приводной вал.
3. Установите тормозной супорт на повортный кулак. На этом этапе не затягивайте болты крепления тормозной опоры.
4. Подсоединение провокационного кулка к освобождению рижау продвески. Слегка приподнимите поворотный кулак, пока не станет возможным вставить верхнюю шаровую опору. Используйте подъёмник с резиновой накладкой для предотвращения скольжения поворотного кулака.
5. Зафиксировать верхнюю крышку подвески при помощи печати для программы VW 552, как показано на рисунке.
6. Вкрутить болт крепления большой части певноамортизатора. Снимите специальное крепление VW 552.
7. Нанесите тонкий слой Optimoly TA на установочную поверхность крепежной гайки приводного вала. Наживите гайку крепления приводного вала, что приветствуется приводного вала. Снимите защитную трубку с приводного вала.
Примечание:
Если нет возможности протолкнуть карданный вал до упора, необходимо использовать специальное приспособление Т10206.
8. Подсоединить приводной вал к фланцу переднего дифференциала и тянуть передние болты тромзного супорта.
9. Подсоедините шатун.
10. Подсоединение зехода в колесной арке (указано стрелкой). Установить брачную тормозную магистраль/электропроводки на верннюю часть проточного кулака.
11. Подсоединение напроточной магистральной пнематической подвески (указано стрелкой) при помойном частном продажах Т10212. Затем закрепите напорную магистраль внутри кронштейна.
12. Подсоединение кононечника с шаровой головкой рулевой тяги к поротному кулаку. Затяните стопорную гайку с рекомендуемым моментом затяжки.
13. Затянуть пластиковые гайки (указано стреклами) крепление защить передней колесной арки.
14. Установите переднее колесо и затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
15. Затянуть гайку крепления приводного вала.
16. Установите соответствующую боковую облицовку моторного отсека.
17. Установите панель капота.
18. Заполните пневматическую подвеску воздухом с помощью диагностического прибора Porsche.
Разборка переднего пневмоамортизатора
1. Зафиксировать пневмоамортизатор в твисвах в большой области монтажной почни.
2. Ослабьте болты крепления верхней опорной скобы.
3. Осторожно снимите верхнее монтажное седло (указано стрелкой).
4. Отверните шестигранную гайку крепления верхней опоры к воздушному амортизатору с помощью торцевого ключа 3353. Закрепите опору с помощью специального инструмента 9630.
5. Снимите зажим.
Примечание:
При замене пневматической подушки всегда заменяйте пылесборник.
6. Потяните совок вниз и зафиксируйте его в этом положении (требуется помощь помощника). Возьмите пневматическую подушку руками и снимите ее движением вверх, одновременно вращая влево и вправо.
7. При замене пневмоподушки необходимо снять резиновый ограничитель (1).
8. Удалите пыль.
9. При замене амортизатора необходимо снять защитный кожух и установить его на новый амортизатор.
Сборка переднего пневмоамортизатора
Примечание:
— Всегда используйте новые уплотнительные кольца.
— Соблюдать абсолютную чистоту при сборке пневмоамортизатора.
— Очистите контактные поверхности пневматических амортизаторов чистой щеткой.
— Нанесите тонкий слой смазки Syntheso Glep 1 на уплотнительные кольца.
1. Замените уплотнительное кольцо амортизатора (указано стрелкой).
2. Надвинуть пыльник на выступ амортизатора так, чтобы он зафиксировался (меньший диаметр должен быть внизу, воспользуйтесь помощью помощника).
3. Установите большой резиновый онниститель (меньший диаметр должен лияться).
4. Поместите пневматическую подушку на амортизатор. Возьмите пневматическую подушку руками и установите ее, перемещая ее вниз, одновременно вращая влево и вправо.
5. Очистите поверхности верхней монтажной площадки и пневматической площадки (2) чистой тканью. Заменить уплотнительное кольцо (1) пневматической подушки.
6. Разместите пневматическую подушку таким образом, чтобы стопорный клапан находился как можно ближе к центральной оси пневматического амортизатора (примерно 10˚), как показано на рисунке.
7. Поднимите совок и зафиксируйте его струбциной.
8. Наверните и затяните с рекомендуемым моментом затяжки шестигранную гайку крепления верхней монтажной опоры к воздушному амортизатору с помощью торцевого ключа 3353. Закрепите монтажную опору с помощью специального инструмента 9630.
9. Установите верхнее монтажное седло и разместите его таким образом, чтобы верхний рычаг был направлен в сторону стопорного клапана.
10. Наполнить воздухом.
Проверка пневмоамортизатора
1. Погрузить заправленный пневмоамортизатор в вродной ванна.
Примечание:
Перед установкой пневмоамортизатора на автомобиль необходимо его тщательно просушить и продуть сжатым воздухом все электрические разъемы и область стопорного клапана.
2. После погружения пневматического амортизатора в воду не должны попадать пузырьки воздуха. Если в воде нет пузырьков воздуха, то пневмоамортизатор герметичен и может быть установлен на транспортное средство.
4. Если после погружения пневмоамортизатора в воду пузырьки вдуха, то можно найти разобрать пневмоамортизатор. Замените все уплотнительные кольца. Выполните визуальный осмотр стопорного клапана.
5. Снова проверьте герметичность пневматического амортизатора в водяной бане.
Задний пневмоамортизатор
Снятие заднего пневмоамортизатора
1. Снимите заднее колесо.
Внимание:
При поднятии подвески необходимо использовать подходящее подъемное устройство с резиновой прокладкой для предотвращения скольжения компонентов подвески.
Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной диск.
2. Слейте воздух из пневматической подвески с помощью диагностического прибора Porsche.
3. Установите защитную трубку на задний приводной вал.
4. Отсоединить напровную магистраль пнемутатической подвески (указано стрелкой) при помечении частного производства Т10212. Затем снимите напорную магистраль с кронштейна и отодвиньте ее в сторону.
5. Снимите защиту с датчика CDC (указано стрелкой).
6. Отсоедините зеход для CDC (указано стрелкой), снимите кабель со скобы и отодвиньте его в сторону.
7. Снимите защитную крышку с блока клапанов (для модификации с PDCC).
8. Открутите нижний стяжной болт пневмоамортизатора. Для облегчения снятия воздушного амортизатора необходимо поднять поворотный кулак с помощью подходящего подъемника с резиновой прокладкой (для предотвращения проскальзывания поворотного кулака).
9. Отверните четыре верхних болта крепления пневмоамортизатора (указаны стрелками).
10. Осторожно брать пневмоамортизатором движения дней (указано стрелкой).
Установка заднего пневмоамортизатора
Внимание:
При поднятии подвески необходимо использовать подходящее подъемное устройство с резиновой прокладкой для предотвращения скольжения компонентов подвески.
Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной диск.
Внимание:
— Резьбовые соединения элементов подвески необходимо затягивать рекомендуемыми моментами затяжки только при нахождении автомобиля в специальном положении, поэтому расстояние Х должно быть 506 мм ± 10 мм.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Затяжку крепежных болтов и гаек продавач продавач строительный могенты тотяжки.
1. Установите воздушный амортизатор на место его установки.
2. Затяните четыре верхних крепежных болта (указаны стрелками).
3. Осторожно поднимите пневмоамортизатор с помощью подходящего подъемника с резиновым чехлом. Затем потяните вниз поворотный кулак, чтобы можно было установить нижний болт крепления воздушного амортизатора.
4. Установите болт крепления бизнес-части певного амортизатора к протному кулачку и наживите просторную куку (указано стрелкой).
5. Установите защитный кожух на блок клапанов (для модификации с PDCC).
6. Подсоедините электрический разъем датчика CDC (указан стрелкой) и закрепите кабель внутри кронштейна.
7. Установить частичную для CDC (указано стрелкой).
8. Подсоединение напроной магистралью пнематической подвески (указано стрелкой) при помомущем частном производстве Т10212. Затем закрепите напорную магистраль внутри кронштейна.
9. Снимите защитную трубку с приводного вала.
10. Установите заднее колесо.
11. Заполните пневматическую подвеску воздухом с помощью диагностического прибора Porsche.
Разборка заднего пневмоамортизатора
Примечание:
Анлоги операции по разборке заднего певноамортизатора.
Сборка заднего пневмоамортизатора
Примечание:
Анлоги операций по соборке заднего певноамортизатора.
Компрессор пневматической подвески
Снятие компрессора пневматической подвески
1. Поднимите транспортное средство.
2. Снимите правую защитную крышку с нижней части корпуса.
3. Слейте воздух из пневматической подвески с помощью диагностического прибора Porsche.
Примечание:
— Очистить места подсоединений магистралей к блоку клапанов, перед их снятием.
— Закройте открытые отверстия заглушками, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц.
4. Отсоедините всасывающую линию и закройте отверстия заглушками (указаны стрелками).
5. Отсоедините воздухопроводы (отмеченные цветными маркерами) от блока клапанов и коричневый воздухопровод (проходящий под блоком клапанов).
6. Отверните болты (А), (В) и (С) крепления компрессора к кузову транспортера. Снимите компрессор в сборе с блоком клапанов.
7. Отсоедините компрессор от блока клапанов.
Установка компрессора пневматической подвески
Установка будет производиться в обратном порядке.
Примечание:
— Воздуховоды имеют цветовую и буквенную маркировку.
— Соблюдать абсолютную чистоту при подсоединении магистралей. При недвижимости опиши места подсоединений автомобильных магистралей при помойке чистой ветоши.
— Проведите визуальный осмотр всех компонентов.
— Замените стопорные гайки и болты.
— Затяжку крепежных болтов и гаек продавач продавач строительный могенты тотяжки.
1. Установите компрессор на опорный кронштейн.
2. Установите компрессор в сборе на место его установки и закрепите его на корпусе крепежными болтами (А), (В) и (С).
- Черная.
- Лиловая.
- Синий.
- Зеленая.
- Красная.
- Желтый.
- Коричневая.
3. Снимите заглушки, затем подсоедините всасывающую линию и воздушные линии.
4. Заполните пневматическую подвеску воздухом с помощью диагностического прибора Porsche.
5. Установите правую защитную крышку кузова.
Датчики высоты кузова транспортного средства
Передний датчик высоты кузова транспортного средства
Снятие переднего датчика высоты кузова транспортного средства
Примечание:
Передний датчик высоты автомобиля расположен на верхнем рычаге подвески.
1. Поместите ключ на две плоские поверхности (1) и поверните крепежную гайку (2).
2. Отвинтить оба болта крепления (3).
3. Отсоедините рычаг от переднего датчика высоты кузова автомобиля, наклоните рычаг вперед и снимите передний датчик высоты кузова автомобиля.
4. Нажмите на электрический разъем (указанный стрелками а) и отсоедините его.
Установка переднего датчика высоты кузова транспортного средства
1. Подсоедините электрический разъем переднего датчика высоты транспортного средства до характерного щелчка. Убедитесь, что электрический разъем правильно подсоединен.
2. Затяните и затяните крепежные болты (3).
3. Подсоедините рычаг переднего датчика высоты кузова автомобиля и установите датчик высоты кузова автомобиля на место его установки.
4. Затяните крепежную гайку (2), поместите ключ на две плоские поверхности (1) и затяните крепежную гайку (2).
Примечание:
Если установлен новый передний датчик высоты кузова транспортного средства, необходимо провести калибровку модуля управления пневмоподвеской.
Задний датчик высоты кузова транспортного средства
Снятие заднего датчика высоты кузова транспортного средства
Примечание:
Задний датчик высоты транспортного средства расположен на заднем подрамнике подвески и на верхнем рычаге подвески.
1. Поместите ключ на две плоские поверхности (1) и поверните крепежную гайку (2).
2. Отвинтить оба болта крепления (3).
3. Отсоедините рычаг от заднего датчика высоты автомобиля, наклоните рычаг вперед и снимите задний датчик высоты автомобиля.
4. Нажмите на электрический разъем (указанный стрелками а) и отсоедините его.
Установка заднего датчика высоты кузова транспортного средства
1. Подсоедините электрический разъем заднего датчика высоты транспортного средства до характерного щелчка. Убедитесь, что электрический разъем правильно подсоединен.
2. Затяните и затяните крепежные болты (3).
3. Подсоедините рычаг датчика высоты кузова автомобиля и установите датчик высоты кузова автомобиля на место его установки.
4. Затяните крепежную гайку (2), поместите ключ на две плоские поверхности (1) и затяните крепежную гайку (2).
Примечание:
Если установлен новый задний датчик высоты кузова автомобиля, необходимо провести калибровку модуля управления пневмоподвеской.
Калибровка модуля управления пневматической подвески
1. Подсоедините диагностический прибор Porsche и включите его. Переведите ключ зажигания в положение «ON».
2. Выберите тип транспорта в меню диагностического прибора.
3. В меню диагностического оборудования выбрать «Регулировка уровня».
4. Выбрать пункт «Обучение» в меню диагностического прибора».
5. Прочтите коды ошибок и сотрите их.