Инструкция по ремонту двигателя Cayenne 2002

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

3. Ремонт двигателя

Разборка двигателя

1. Снимите двигатель.

2. Отсоедините двигатель от коробки передач.

3. Прикрепите двигатель к монтажному кронштейну.

4. Снимите передний и задний рым-болты двигателя.

5. Снимите провода двигателя.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите воздушный фильтр.

8. Снимите приводной ремень.

9. Снимите натяжитель приводного ремня.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Натяжитель приводного ремня.
  2. Болт с полукруглой головкой натяжителя приводного ремня.
  3. Держатель аксессуаров.
  4. Монтажный болт.
  5. Болт с полукруглой головкой держателя вспомогательных компонентов.
  6. Направляющая втулка для держателя аксессуаров.
  7. Промежуточный ролик с крепежным болтом.
  8. V-образный приводной ремень.
  9. Генератор.
  10. Шкив водяного насоса.
  11. Шкив компрессора кондиционера.
  12. Шкив сервонасоса.
  13. Шкив коленчатого вала.

10. Снимите держатель принадлежностей.

11. Снимите генератор.

12. Снимите водяной насос.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

Примечание:
При необходимости снимите шкив водяного насоса.

13. Отсоедините все шланги системы охлаждения и снимите дополнительный водяной насос.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Металлический держатель.
  2. Болты крепления металлического держателя.
  3. Охлаждающий шланг.
  4. Охлаждающий шланг.
  5. Охлаждающий шланг.

1) Ослабьте крепежные винты (2).

2) Отсоедините шланги системы охлаждения (3), (4) и (5).

3) Снимите узел вспомогательного насоса системы охлаждения с металлическим держателем (1).

14. Снимите теплообменник и опорный рычаг двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

15. Снимите выпускной коллектор.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Топливопровод низкого давления.
  2. Болты с цилиндрической головкой для крепления распределительной рейки.
  3. Топливные форсунки.

16. Снимите топливную рампу.

17. Снимите термостат.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Корпус термостата.
  2. Ожерелье.
  3. Охлаждающий шланг.

1) Ослабьте хомут (2).

2) Снимите корпус термостата (1) с блока цилиндров.

18. Снять крышку головки на блоке цилиндров.

19. Снимите маховик/ведущий диск.

1) Снять маховик (для модификации с МКПП).

2) Снять ведущий шкив (для модификации с АКПП).

20. Снимите масляный поддон.

21. Снимите верхнюю и нижнюю крышки цепи привода ГРМ.

22. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра №1 находился в ВМТ.

23. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

24. Снимите цепь ГРМ.

25. Снимите шестерни с фазовращателями распредвалов.

26. Снимите распределительные валы.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Впускной распределительный вал.
  2. Крышка распределительного вала.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Шестигранная гайка крепления крышки распределительного вала.
  5. Уплотнительные кольца (40 × 1,5).
  6. Корпус цепи ГРМ.
  7. Болт корпуса цепи ГРМ.
  8. Звезда с фазовращателем выпускного распредвала (маркировка 32 А).
  9. Звезда с фазовращателем для впускного распредвала (маркировка 24 Е).
  10. Болты с шестигранной головкой для крепления шестерен с фазовращателями распредвала.
  11. Высота головки блока цилиндров (минимальная высота а = 139,9 мм).
  12. Звезда драйва.
  13. Опорный вал.
  14. Клапан.
  15. Монтажная втулка.
  16. Крышка цилиндра.
  17. Толкатели насосов.
  18. Гидравлический компенсатор.
  19. Уплотнение штока клапана.
  20. Цепь времени.
  21. Зажим безопасности.
  22. Рокер.
  23. Пружина клапана.
  24. Тарелка пружины клапана.
  25. Клапанное печенье.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1. Болт для крепления кожуха цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм. 2. Корпус цепи ГРМ.

1) Снимите кожух цепи привода ГРМ.

2) Снимите впускной распределительный вал. Ослабьте шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест. Обратите внимание на процедуру снятия крышек распределительных валов.

(1) Снимите крышки распределительных валов № 1 и № 13.

(2) Снимите крышки распределительных валов № 3 и № 11.

(3) Снимите крышку распределительного вала № 7.

(4) Снимите крышки распределительных валов № 5 и № 9.

2) Снимите выпускной распределительный вал. Ослабьте шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест. Обратите внимание на процедуру снятия крышек распределительных валов.

(1) Снимите крышки распределительных валов № 2 и № 14.

(2) Снимите крышки распределительных валов № 4 и № 12.

(3) Снимите крышку распределительного вала № 8.

(4) Снимите крышки распределительных валов № 6 и № 10.

27. Снимите гидрокомпенсаторы.

28. Снимите головку блока цилиндров.

1) Снимите и выбросьте прокладку головки блока цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

2) Снимите маслоограничительный клапан (указанный стрелкой) с помощью болта М8.

29. Снимите масляный насос.

Примечание:
Перед разборкой обратите внимание на номер цилиндра на боковой стороне шатуна.

30. Снимите поршень.

31. Снимите шкив демпфера колебаний коленчатого вала.

32. Снимите уплотнительный фланец за демпфером коленчатого вала.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Цилиндрический блок.
  2. Уплотнительный фланец на шкиве с гасителем колебаний.
  3. Болт с шестигранной головкой, которым уплотнительный фланец крепится к диску гасителя колебаний.
  4. Приколоть.
  5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ.
  6. Болт нижней крышки цепи привода ГРМ.

1) Ослабьте винты с шестигранной головкой (3).

2) Осторожно снимите уплотнительный фланец (2) с помощью отвертки.

Примечание:
— Будьте осторожны при снятии коленчатого вала, чтобы не повредить диск датчика положения коленчатого вала.
— При замене вкладышей коренных подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые вкладыши коренных подшипников с таким же цветовым кодом.

33. Снимите коленчатый вал.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Крышки коренных подшипников коленчатого вала.
  2. Болты крепления крышек коренных подшипников.
  3. Вкладыши коренных подшипников.
  4. Подшипник давления.
  5. Коленчатый вал.
  6. Сенсорный диск.
  7. Монтажный болт.
  8. Масляная форсунка.

1) Подготовьте чистую поверхность для установки снятого коленчатого вала. Будьте осторожны при установке коленчатого вала, чтобы не повредить диск датчика положения коленчатого вала.

2) Снимите крышки коренных подшипников (1) коленчатого вала и расположите их в порядке разборки.

3) Снимите упорный подшипник (4) и вкладыш коренного подшипника (3).

4) Снимите коленчатый вал и положите его на подготовленную чистую поверхность.

5) Снимите масляные форсунки (8).

Сборка двигателя

Примечание:
Все устанавливаемые компоненты должны иметь примерно одинаковую температуру, иначе могут возникнуть проблемы при установке.

1. Установите коленчатый вал.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Крышки коренных подшипников коленчатого вала.
  2. Болты крепления крышек коренных подшипников. Момент затяжки: 30 Нм + 180 ˚.
  3. Вкладыши коренных подшипников.
  4. Подшипник давления.
  5. Коленчатый вал.
  6. Сенсорный диск.
  7. Монтажный болт. Момент затяжки: 10 Нм + 90 ˚.
  8. Масляная форсунка.

Примечание:
— Крышки коренных подшипников коленчатого вала пронумерованы в порядке от 1 до 7.
— Используйте только новые болты крышек коренных подшипников.
— Используйте только новые вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Выберите вкладыши коренных подшипников с такой же цветовой маркировкой.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1) Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на вкладыши коренных подшипников и поместите их на коленчатый вал/картер.

2) Установите упорные подшипники (4) (канавка для смазки должна быть обращена наружу), а затем установите крышки коренных подшипников (1).

3) Постучите по крышкам коренных подшипников резиновым молотком, чтобы отрегулировать положение крышек коренных подшипников.

4) Установите новые болты крышек коренных подшипников и затяните их вручную.

5) Затяните болты крышки коренных подшипников (2), начиная с внутренних болтов, рекомендуемым моментом затяжки.

6) Несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы проверить плавность вращения.

7) Если диск датчика (6) был снят, необходимо установить новый диск датчика (6).

8) Затяните винты (7), крепящие диск датчика, с рекомендуемым моментом затяжки.

2. Установите поршни.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Поршневые кольца.
  2. Поршень.
  3. Держатель кольцо.
  4. Плетение стержня.
  5. Вкладыш подшипника рулевой тяги.
  6. Крышка шатуна.
  7. Болты крышек шатунов. Момент затяжки: 30 Нм + 90 ˚.
  8. Цилиндрический блок.
  9. Поршневой палец.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1) Выньте монтажную втулку (указана стрелкой) из отверстия, чтобы установить специальный инструмент Т10333 на плоскую поверхность блока цилиндров.

2) Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на поршни и вставьте их в специальный инструмент T10333.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

3) Расположите поршни так, чтобы выемки (1) и (2) на поршне указывали на центр блока цилиндров, а стрелки (3) на поршне указывали на диск виброгасителя.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

4) Поместите специальный инструмент T10333 на блок цилиндров так, чтобы его верхний край (стрелка) был направлен к центру блока цилиндров.

5) Вставьте поршень до упора в блок цилиндров.

6) Установите монтажную втулку внутрь отверстия блока цилиндров.

7) Нанесите чистое моторное масло на вкладыш шатунного подшипника (5).

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

Примечание:
— Всегда используйте новые вкладыши шатунных подшипников и всегда смазывайте их моторным маслом перед установкой.
— Большой конец шатуна и крышка шатуна должны быть отрегулированы в соответствии с выступами (B) и (C). Штифты крепления вкладышей шатунных подшипников должны быть с одной стороны.
— При необходимости отрегулируйте положение крышек шатунов пластиковым молотком.

8) Правильно установите крышки шатунов и вручную закрутите болты крышек шатунов (7). Убедитесь, что шейки вкладышей шатунных подшипников выровнены.

9) Аккуратно постучите по крышке шатуна (6) пластиковым молотком, чтобы отрегулировать положение.

10) Затяните болты крышек шатунов (7) рекомендуемым моментом затяжки.

11) Несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы проверить плавность вращения.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

12) Поверните коленчатый вал так, чтобы канавка (указана стрелкой) на диске датчика была направлена ​​вниз.

3. Установите уплотнительный фланец.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Цилиндрический блок.
  2. Уплотнительный фланец на шкиве с гасителем колебаний.
  3. Болт с шестигранной головкой, которым уплотнительный фланец крепится к диску гасителя колебаний. Момент затяжки: 10 Нм.
  4. Штифт М8×18.
  5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ.
  6. Болт нижней крышки цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1) Нанесите слой герметика шириной 2 мм (указано стрелками) на посадочную поверхность уплотнительного фланца.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Направляющая втулка.
  2. Уплотнительный фланец.
  3. Фланец коленчатого вала.

2) Установите специальный инструмент T10214 (рулевая втулка) (1) на фланец коленчатого вала (3), чтобы не повредить уплотнительный фланец (2).

3) Установите уплотнительный фланец (2) на направляющую втулку (1) до соприкосновения уплотнительного фланца с блоком цилиндров.

4) Затяните болты, крепящие уплотнительный фланец к диску гасителя колебаний, рекомендуемым моментом затяжки.

4. Установите шкив с гасителем колебаний на коленчатый вал.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1) Установите шкив с гасителем колебаний на коленчатый вал.

2) Затяните болт крепления гасителя колебаний коленчатого вала с помощью специального инструмента T10069 до рекомендуемого момента затяжки.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

5. Провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра №1 находился в ВМТ (указано стрелкой).

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

6. Установите масляный насос.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

7. Установите уплотнительное кольцо на маслоограничительный клапан и установите клапан внутри картера на блок цилиндров (указано стрелкой).

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Момент затяжки: 15 Нм + 30 Нм + 180 ˚.

8. Установите головку блока цилиндров.

Примечание:
Всегда используйте новую прокладку головки блока цилиндров.

1) Тщательно очистите все уплотняющие поверхности.

2) Затяните болты крепления головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки 15 Нм в порядке, указанном на рисунке.

3) Затяните болты крепления головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки 30 Нм в порядке, указанном на рисунке.

4) Затяните болты крепления головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки 30 Нм в порядке, указанном на рисунке.

5) Затяните болты крепления головки блока цилиндров на 180˚ в порядке, указанном на рисунке.

9. Установите гидрокомпенсаторы.

10. Установите распредвалы.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Впускной распределительный вал.
  2. Крышка распределительного вала.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Шестигранная гайка крепления крышки распределительного вала. Момент затяжки: 5 Нм + 45 ˚.
  5. Уплотнительные кольца (40 × 1,5).
  6. Корпус цепи ГРМ.
  7. Болт корпуса цепи ГРМ.
  8. Звезда с фазовращателем выпускного распредвала (маркировка 32 А).
  9. Звезда с фазовращателем для впускного распредвала (маркировка 24 Е).
  10. Болты с шестигранной головкой для крепления шестерен с фазовращателями распредвала.
  11. Высота головки блока цилиндров (минимальная высота а = 139,9 мм).
  12. Звезда драйва.
  13. Опорный вал.
  14. Клапан.
  15. Монтажная втулка.
  16. Крышка цилиндра.
  17. Толкатели насосов.
  18. Гидравлический компенсатор.
  19. Уплотнение штока клапана.
  20. Цепь времени.
  21. Зажим безопасности.
  22. Рокер.
  23. Пружина клапана.
  24. Тарелка пружины клапана.
  25. Клапанное печенье.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1) Вставьте распределительные валы в головку блока цилиндров.

2) Установите впускной распределительный вал.

(1) Установите крышки распределительных валов № 5 и № 9 и затяните шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест.

(2) Установите крышки распределительных валов № 1 и № 13 и затяните шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест.

(3) Установите крышку распределительного вала № 7 и затяните шестигранные гайки на крышке распределительного вала.

(4) Установите крышки распределительных валов № 3 и № 11 и затяните шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест.

3) Установите выпускной распределительный вал.

(1) Установите крышки распределительных валов № 6 и № 10 и затяните шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест.

(2) Установите крышки распределительных валов № 2 и № 14 и затяните шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест.

(3) Установите крышку распределительного вала № 8 и затяните шестигранные гайки на крышке распределительного вала.

(4) Установите крышки распределительных валов № 4 и № 12 и затяните шестигранные гайки на крышках распределительных валов поочередно и крест-накрест.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1. Болт для крепления кожуха цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм. 2. Корпус цепи ГРМ.

4) Установите корпус цепи привода ГРМ.

11. Установите цепь привода ГРМ.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Корпус цепи ГРМ.
  2. Болт корпуса цепи ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм.
  3. Цепь времени.
  4. Звезда с фазовращателем выпускного распредвала (маркировка 32 А).
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Масляный насос.
  7. Болт крепления масляного насоса. Момент затяжки: 8 Нм.
  8. Натяжной стержень.
  9. Натяжитель цепи ГРМ. Момент затяжки: 40 Нм.
  10. Уплотнительное кольцо (А 22 × 27).
  11. Опорный штифт для рулевой тяги. Момент затяжки: 10 Нм.
  12. Звезда.
  13. Звезда.
  14. Болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.
  15. Натяжитель цепи привода масляного насоса.
  16. Шестерня коленчатого вала.
  17. Цепь привода масляного насоса.
  18. Плита управления цепью привода масляного насоса.
  19. Болт крепления направляющей. Момент затяжки: 10 Нм.
  20. Болт крепления направляющей пластины. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Болт крепления направляющей пластины. Момент затяжки: 20 Нм.
  22. Болт крепления шестерни фазовращателя распредвала. Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.
  23. Направляющая цепи ГРМ.
  24. Звезда драйва.
  25. Звезда с фазовращателем для впускного распредвала (маркировка 24 Е).
  26. Клапан переключателя выпускных распредвалов.
  27. Клапан фазовращателя впускного распредвала.
  28. Рулевая тяга.

1) Установите натяжитель цепи ГРМ.

2) Установить шестерни с фазовращателями распредвалов.

12. Проверьте фазы газораспределения.

13. Установите верхнюю и нижнюю крышки цепи привода ГРМ.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Цилиндрический блок.
  2. Уплотнительный фланец на шкиве с гасителем колебаний.
  3. Болт с шестигранной головкой, которым уплотнительный фланец крепится к диску гасителя колебаний. Момент затяжки: 10 Нм.
  4. Штифт М8×18.
  5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ.
  6. Болт нижней крышки цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм.

1) Установите нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Приводной вал.
  2. верхняя крышка цепи ГРМ.
  3. Болт. Момент затяжки: 8 Нм.
  4. Болт крепления вакуумного насоса. Момент затяжки: 8 Нм.
  5. Насос пылесоса.
  6. Pad.
  7. Уплотнительное кольцо.

2) Установите верхнюю крышку цепи привода ГРМ.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

14. Установите масляный поддон. Затяните болты масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки 12 Нм в порядке, указанном на рисунке.

Примечание:
— Нанесите герметик на посадочную поверхность масляного поддона.
— Установите масляный поддон не позднее, чем через пять минут после нанесения герметика.
— Не используйте слишком много герметика, так как он может попасть в масляный поддон и заблокировать масляный фильтр во впускной трубе масляного насоса.
— Подождите 30 минут после установки масляного поддона, пока герметик полностью не высохнет. И только после этого заливайте моторное масло.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Крышку головки блока цилиндров.
  2. Прокладка крышки головки цилиндров.
  3. Болт крепления крышки головки к блоку цилиндров. Момент затяжки: 10 Нм.
  4. Крышка заливной горловины.

15. Установите крышку головки блока цилиндров.

16. Установите маховик/ведущий диск.

1) Установить маховик (для модификации с МКПП).

2) Установить ведущий диск (для модификации с АКПП).

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Корпус масляного фильтра.
  2. Герметизация.
  3. Уплотнительные кольца.
  4. Масляный радиатор.
  5. Крышка масляного радиатора. Момент затяжки: 25 Нм.
  6. Датчик давления масла в двигателе. Момент затяжки: 20 Нм.
  7. Масляный фильтр.
  8. Нижняя часть масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Нм.
  9. Сливная пробка. Момент затяжки: 10 Нм.
  10. Болт с шестигранной головкой для крепления водомасляного теплообменника. Момент затяжки: 23 Нм.

17. Установите масляно-водяной теплообменник.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Корпус термостата.
  2. Ожерелье.
  3. Охлаждающий шланг.

18. Установите термостат.

1) Установите корпус термостата (1) внутрь блока цилиндров.

2) Установите охлаждающий шланг (3) на корпус термостата.

3) Установите хомут (2) на охлаждающий шланг.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Топливопровод низкого давления. Момент затяжки: 22 Нм.
  2. Болты с цилиндрической головкой для крепления распределительной рейки. Момент затяжки: 30 Нм + 90 ˚.
  3. Топливные форсунки.

19. Установите топливную рампу и топливные форсунки.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

20. Установите водяной насос.

Момент затяжки: 8 Нм.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

21. Установите выпускной коллектор.

Момент затяжки: 25 Нм.

22. Установите воздушный фильтр.

23. Установите направляющую трубку щупа. Всегда используйте новое уплотнительное кольцо для направляющей трубки.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Натяжитель приводного ремня.
  2. Болт с полукруглой головкой натяжителя приводного ремня.
  3. Держатель аксессуаров.
  4. Монтажный болт. Момент затяжки: 23 Нм.
  5. Болт с полукруглой головкой держателя вспомогательных компонентов. Момент затяжки: 23 Нм.
  6. Направляющая втулка для держателя аксессуаров.
  7. Промежуточный ролик с крепежным болтом.
  8. V-образный приводной ремень.
  9. Генератор.
  10. Шкив водяного насоса.
  11. Шкив компрессора кондиционера.
  12. Шкив сервонасоса.
  13. Шкив коленчатого вала.

24. Установите держатель принадлежностей.

25. Установите генератор.

26. Установите насос гидроусилителя руля.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

27. Установите натяжитель приводного ремня.

Момент затяжки: 25 Нм.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

Порядок установки приводного ремня:

  1. Шкив с гасителем колебаний коленчатого вала.
  2. Шкив водяного насоса.
  3. Натяжитель приводного ремня.
  4. Шкив компрессора кондиционера.
  5. Шкив сервонасоса.
  6. Шкив генератора.
  7. Промежуточный ролл.

28. Установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

  1. Контакты свечей зажигания.
  2. Монтажные хомуты.
  3. Проводка двигателя.

29. Установите свечи зажигания и катушки зажигания.

30. Установите проводку двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

1) Прикрепите кабели двигателя к задней части моторного отсека с помощью монтажных зажимов (указаны стрелками).

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г

2) Закрепите тросы двигателя в передней левой части моторного отсека с помощью фиксаторов (указаны стрелками).

31. Снимите двигатель с монтажного кронштейна.

32. Подсоедините коробку передач к двигателю.

33. Установите двигатель/трансмиссию на автомобиль.

34. Долейте охлаждающую жидкость, моторное масло и т.д.

35. Проведите тест-драйв и найдите признаки утечки какой-либо жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *