Цепь привода масляного насоса Porsche 955

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Содержимое

Снятие цепи привода ГРМ и цепи привода масляного насоса

1. Снимите все кожухи двигателя.

2. Снимите двигатель.

3. Снимите коробку передач.

4. Снимите маховик/ведущий диск.

1) Снять маховик (для модификации с МКПП).

2) Снять ведущий шкив (для модификации с АКПП).

5. Снимите воздушный фильтр.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

7. Снимите нижнюю и верхнюю крышки цепи привода ГРМ.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

8. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра №1 находился в ВМТ, как показано на рисунке.

Обратите внимание на следующее:
Никогда не поворачивайте коленчатый вал в направлении, противоположном нормальному вращению.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
  1. Корпус цепи ГРМ.
  2. Болт корпуса цепи ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм.
  3. Цепь времени.
  4. Звезда с фазовращателем выпускного распредвала (маркировка 32 А).
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Масляный насос.
  7. Болт крепления масляного насоса. Момент затяжки: 8 Нм.
  8. Натяжной стержень.
  9. Натяжитель цепи ГРМ. Момент затяжки: 40 Нм.
  10. Уплотнительное кольцо (А 22 × 27).
  11. Опорный штифт для рулевой тяги. Момент затяжки: 10 Нм.
  12. Звезда.
  13. Звезда.
  14. Болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.
  15. Натяжитель цепи привода масляного насоса.
  16. Шестерня коленчатого вала.
  17. Цепь привода масляного насоса.
  18. Плита управления цепью привода масляного насоса.
  19. Болт крепления направляющей. Момент затяжки: 10 Нм.
  20. Болт крепления направляющей пластины. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Болт крепления направляющей пластины. Момент затяжки: 20 Нм.
  22. Болт крепления шестерни фазовращателя распредвала. Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.
  23. Направляющая цепи ГРМ.
  24. Звезда драйва.
  25. Звезда с фазовращателем для впускного распредвала (маркировка 24 Е).
  26. Клапан переключателя выпускных распредвалов.
  27. Клапан фазовращателя впускного распредвала.
  28. Рулевая тяга.

9. Частично снимите цепь ГРМ.

1) Отверните натяжитель цепи ГРМ (9).

2) Отвинтите опорный штифт (11).

3) Потяните натяжной стержень (8) вниз и снимите его.

4) Снимите крепежные болты (20) и (21), затем снимите стержень (23).

5) Снимите цепь ГРМ со звездочек (4) и (25) распределительных валов).

10. Снимите шестерни с фазовращателями распредвалов.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Чтобы ослабить болт крепления шестерни фазовращателя выпускного распредвала, выпускной распредвал необходимо зафиксировать гаечным ключом.

1) Отвернуть крепежный болт (22) и снять шестерню с фазовращателем выпускного распредвала (4). Зафиксируйте распределительный вал выпускных клапанов ключом.

Примечание:
Чтобы ослабить болт крепления звездочки впускного распредвала, необходимо зафиксировать впускной распредвал гаечным ключом.

2) Отвернуть болт крепления (22) и снять шестерню с фазовращателем впускного распредвала (4). Зафиксируйте впускной распределительный вал ключом.

Примечание:
— Всегда проверяйте все компоненты, такие как цепь привода ГРМ, шестерни и стопорные штифты, на предмет износа или повреждений. Замените поврежденные компоненты.
— Всегда используйте новые болты звездочки распределительного вала.
— Перед снятием цепи привода ГРМ отметьте направление вращения цветным маркером.
— Не используйте штамп для маркировки цепи привода ГРМ.

11. Снимите цепь привода ГРМ (3).

1) Отверните болт крепления (14).

2) Снимите шестерню масляного насоса (13).

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

Примечание:
Заблокируйте коленчатый вал с помощью специального приспособления T10069.

12. Частично ослабьте цепь привода масляного насоса (17).

1) Ослабьте крепежные винты (2).

2) Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса (15) и натяжитель цепи привода масляного насоса.

13. Снимите цепь привода масляного насоса (17). Снимите шестерню (12) с вала масляного насоса.

Установка цепи привода ГРМ и цепи привода масляного насоса

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в
  1. Корпус цепи ГРМ.
  2. Болт корпуса цепи ГРМ. Момент затяжки: 8 Нм.
  3. Цепь времени.
  4. Звезда с фазовращателем выпускного распредвала (маркировка 32 А).
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Масляный насос.
  7. Болт крепления масляного насоса. Момент затяжки: 8 Нм.
  8. Натяжной стержень.
  9. Натяжитель цепи ГРМ. Момент затяжки: 40 Нм.
  10. Уплотнительное кольцо (А 22 × 27).
  11. Опорный штифт для рулевой тяги. Момент затяжки: 10 Нм.
  12. Звезда.
  13. Звезда.
  14. Болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.
  15. Натяжитель цепи привода масляного насоса.
  16. Шестерня коленчатого вала.
  17. Цепь привода масляного насоса.
  18. Плита управления цепью привода масляного насоса.
  19. Болт крепления направляющей. Момент затяжки: 10 Нм.
  20. Болт крепления направляющей пластины. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Болт крепления направляющей пластины. Момент затяжки: 20 Нм.
  22. Болт крепления шестерни фазовращателя распредвала. Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.
  23. Направляющая цепи ГРМ.
  24. Звезда драйва.
  25. Звезда с фазовращателем для впускного распредвала (маркировка 24 Е).
  26. Клапан переключателя выпускных распредвалов.
  27. Клапан фазовращателя впускного распредвала.
  28. Рулевая тяга.

1. Установите цепь привода масляного насоса.

1) Проверить положение коленчатого вала (поршень цилиндра №1 должен находиться в ВМТ).

2) Наденьте цепь привода масляного насоса (17) на шкив коленчатого вала (16).

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3) Расположите вал масляного насоса (1) так, чтобы его плоская часть находилась вверху и была горизонтальной по отношению к метке (2).

4) Метки на шестерне и масляном насосе должны совпадать. Если метки не совмещены, нет возможности правильно выставить фазы газораспределения.

5) Наденьте цепь привода масляного насоса (17) на звездочку масляного насоса (12).

Затем поместите звездочку на вал масляного насоса, пока цепь привода масляного насоса не будет правильно натянута.

6) Ослабьте натяжитель цепи привода масляного насоса (15) небольшой отверткой, сожмите его и установите натяжитель цепи привода масляного насоса.

7) Закрепите натяжитель цепи привода масляного насоса новыми болтами крепления.

8) Затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Момент затяжки: 8 Нм.

2. Установите цепь привода ГРМ.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

1) Проверить положение распределительных валов.

Примечание:
— Направляющая T10068 (A) должна быть установлена ​​в пазы на впускном и выпускном валах.
— поршень цилиндра №1 должен находиться в ВМТ.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

2) Установите ведущую шестерню с помощью приспособления для выравнивания T10363. Убедитесь, что метка (1) на ведущем колесе направлена ​​прямо вверх.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

3) Пропустите цепь ГРМ через крышку цепи, как показано на рисунке.

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

4) Поверните диск датчика (1) на фазовращателе впускного распредвала (25) вправо до упора.

Поместите звездочку впускного распределительного вала на впускной распределительный вал и закрепите ее стопорным болтом. Всегда используйте новый крепежный болт.

Затем поместите цепь ГРМ на колесо фазовращателя впускного распредвала.

Убедитесь, что цепь ГРМ правильно натянута между звездочкой впускного распределительного вала (25) и ведущей звездочкой (24).

Цепь ГРМ и цепь привода масляного насоса Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 г.в

(1) Закрепите распределительный вал с помощью гаечного ключа.

(2) Затяните крепежный болт (22) динамометрическим ключом.

Момент затяжки: 60 Нм + 90 ˚.

5) Поместите цепь привода ГРМ на колесо фазовращателя выпускного распределительного вала.

Поместите переключатель выпускного распредвала на выпускной распредвал и закрепите его стопорным болтом. Всегда используйте новый крепежный болт.

(1) Закрепите распределительный вал с помощью гаечного ключа.

(2) Затяните крепежный болт (22) динамометрическим ключом.

3. Отрегулируйте натяжение зубчатой ​​цепи.

1) Установите стержень натяжителя (8) на натяжитель цепи ГРМ (9).

2) Зафиксируйте натяжной стержень опорным штифтом (11), а затем затяните опорный штифт динамометрическим ключом.

Момент затяжки: 10 Нм.

Примечание:
Всегда используйте новое уплотнительное кольцо (10) для натяжителя цепи ГРМ (9).

3) Затяните натяжитель цепи ГРМ (9) динамометрическим ключом.

Момент затяжки: 40 Нм.

4) Снимите специальный инструмент T10068.

5) Снимите регулятор T10363 с ведущего колеса.

4. После установки цепи ГРМ дважды проверните коленчатый вал и проверьте фазы газораспределения. При необходимости снова отрегулируйте фазы газораспределения.

5. Установите нижнюю и верхнюю крышки цепи привода ГРМ.

6. Установите крышку головки блока цилиндров.

7. Установите коробку передач.

8. Установите моторный блок с коробкой передач в моторный отсек.

9. Установить все облицовочные крышки моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *