Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Содержимое

Типичные проблемы и неисправности Porsche Cayenne 957. Стоит ли брать в 2023 году?

При поиске большого, технически сложного и нагруженного электроникой подержанного внедорожника нужно запастись терпением и тщательно проверить каждый из компонентов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду какие-либо детали только потому, что цена очень заманчивая. Низкие затраты никогда не окупаются в случае неудачи. Сочетание спортивного характера автомобиля с амбициозным азартом водителя часто приводит к проблемам с двигателем. Риск приобрести Кайен с «заведенным» двигателем очень велик.

Прежде всего, отложите свои эмоции и задайте себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько израсходуется за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к такой высокой стоимости ремонта и поддержания внедорожника в хорошем состоянии? Все преимущества и недостатки должны быть тщательно взвешены.

957-й Cayenne пошел в производство в феврале 2007 года. Рестайлинговая модель отличается от предшественника лучшим качеством и большей надежностью. Следует отметить, что электроника работает на удивление достаточно стабильно и не доставляет много проблем.

4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от износа внутренней стенки цилиндра. Признаки начала необратимого процесса: немного дымит, увеличивается потеря масла и небольшое падение мощности. Где это заканчивается? Полное разрушение двигателя. Причина в недостаточном охлаждении, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема была такого масштаба, что Порше без лишних вопросов заменил неисправный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помог» с ремонтом. Версия Turbo получила другую, более прочную гильзу цилиндра. Но хулиганы появляются и здесь. Стоимость ремонта очень высока. Иногда проще купить контрактный мотор. Впрочем, это как играть в русскую рулетку».

Наиболее распространенные проблемы с 4,8-литровым V8 — это вышедшие из строя катушки зажигания (желательно заменить сразу все восемь, что будет стоить от 400 до 600 долларов) и течь антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики заранее рекомендуют заменить резиновые трубы на специальные пластиковые или металлические. На рынке есть много запчастей для этого двигателя.

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Cayenne 957) показывают хорошую надежность. Однако Porsche Cayenne слишком тяжел для таких двигателей и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Volkswagen не возникает проблем с запчастями, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Основным недостатком является растяжение цепи ГРМ, которое можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине разницы фаз газораспределения).

Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать качественное топливо. Если версия Turbo все еще способна выдерживать хорошие 95, то Turbo S лучше справляется с 98.

Двигатели, переоборудованные для работы на газе, требуют особого внимания. Если все сделано правильно, проблем быть не должно. Однако версия с турбонаддувом никогда не отличалась особой долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. Кроме того, бак сжиженного газа в багажнике занимает значительное место.

Дизельный двигатель достаточно надежен, но требует гораздо большего внимания, чем бензиновые агрегаты. Слабыми местами являются сажевый фильтр, турбокомпрессор, форсунки, электрические заслонки впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс км происходит растяжение цепи ГРМ. Замена может стоить до 2000 долларов.

Осмотр со страстью требует автоматической коробки передач. Хотя автомат Порше долговечен и не вызывает столько проблем, как конкурирующие АКПП, большой пробег, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение техническим обслуживанием сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене примерно раз в три года или 60 000 км пробега. Большой пробег и езда на высокой скорости также влияют на исправность раздаточной коробки и дифференциалов. Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы.

При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач.

Сама пневмоподвеска крепкая. Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект.

Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957

На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. 3,2-литровый двигатель изначально использовался в VW Golf R32, и он разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI намного резвее.

8-цилиндровые атмосферники намного динамичнее и при этом потребляют не намного больше топлива, чем 6-цилиндровые. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 – 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 динамичен и в меру прожорлив. 14 литров на 100 км — обычный расход для внедорожника с таким двигателем.

Логично, что наиболее привлекательным является 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель, появившийся в серии в 2009 году. Но такие модификации намного дороже и малочисленны.

Двигатель Porsche M48.51

двигатель-porsche-m48-51-под-капотом.jpg

немецкая компания выпускала 4,8-литровый турбомотор Porsche M48.51 с 2007 по 2010 год и устанавливала его на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne первого поколения в кузове 957. Агрегат имеет две степени форсировки: для модификации Turbo в 500 л.с и для Turbo S на 550 л.с.

В серию M48 также входят: M48.00, M48.01, M48.50 и M48.70.

Расход топлива Porsche Cayenne I (2002-2010)

Расход топлива на 100 км

Cayenne первого поколения представлен кузовами 955 и 957 (обновление 2007 года). С 2002 по 2010 год модельный ряд оснащался бензиновыми двигателями объемом от 3,2 до 4,8 л мощностью от 240 до 521 л.с и средним расходом топлива по городу 17,8-22,8л, по трассе — 9,9-11,9л. 3,0-литровая дизельная версия потребляет 11,6 литров в городском цикле и 7,9 литров за городом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 957

Инженерная модельМ48.01
Мощность двигателя4806 см3
Мощность385 л.с
При об/мин6200
Крутящий момент500/3500 Нм
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндрчетыре
Экологический стандарт4 евро

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01

Задиры в цилиндрах здесь встречаются реже, чем у предшественника, но есть что

Виной всему плохое масло или бензин, а также перегрев или езда на холодном двигателе

Много неприятностей связано с утечками антифриза из лопнувших патрубков или бачка

Часто выходят из строя ТНВД системы непосредственного впрыска и топливный насос в баке

К слабым местам ДВС относятся катушки зажигания, термостат, помпа, вакуумный насос

Кузов Porsche Cayenne

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 мм
Передняя дорожка1647 мм
Задние гусеницы1662 мм
Дорожный просвет218 мм
Минимальный объем загрузки540 л
Максимальный объем багажника1770 л
Ширина1928 мм
Длина4798 мм
Высота1699 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *