Пневмоподвеска Cayenne — Компрессор, блок клапанов, проблемы и их решения.

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Такая неприятная ошибка может появиться у каждого владельца первых поколений каена и не только. Мы расскажем, что не все так страшно. Что может произойти и как с этим бороться читайте далее.

Клапан пневмоподвески Porsche Cayenne замена.

Необходимо перевести пневму в сервисный режим. Далее желательно вывесить всю машину на подъемнике. Если такой возможности нет, вывешиваем колесо домкратом. Отсоединяем шланг от клапана. Пытаемся выкрутить разводным ключом клапан, предварительно залив его чем-то вроде ведешки не менее чем на 10 мин.

Сложность заключается в том, что клапан не поддается, из-за того что закисает. Поэтому необходимо очень аккуратно проводить данную процедуру. Если вы все же сломаете клапан необходимо будет его высверлвать.

Компрессор пневмоподески каен.

Chassis system faulty — именно такая ошибка на приборной панели сопровождает умирающий компрессор пневмы на каене.

Процесс ремонта пневмокомпрессора ниже:

Замена пневмобалона Porsche Cayenne

Самое печальное и дорогое действо. Заменить стойку с пневмобалоном в комплекте. Обычно делают так, свой старый баллон отправляешь в контору по ремонту, а они тебе высылают новый. Ставишь радуешься, но ценник в любом случе не гуманный, кстати оф мануал рекомендует ставить балоны попарно. то есть если бахнул передний правый баллон, передний левый желательно так же заменить.

Один комментарий на «“Пневмоподвеска Cayenne — Компрессор, блок клапанов, проблемы и их решения.”»

  1. Удивительно как один малкеький клапан может омрачить впечатление от всей машины!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *