Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
2. Задняя подвеска
Нижний рычаг подвески
Снятие нижнего рычага подвески
1. Снимите заднее колесо.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Примечание:
Отметьте положение эксцентриковых болтов перед их откручиванием.
2. Снимите нижний рычаг подвески с поворотного кулака.
3. Отверните болты с эксцентриком и болт крепления нижнего рычага подвески к подрамнику задней подвески.
4. Наклоните нижний рычаг подвески вниз до упора и снимите шаровой шарнир нижнего рычага подвески с поворотного кулака.
Установка нижнего рычага подвески
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Обратите внимание на следующее:
— Резьбовые соединения компонентов подвески должны быть затянуты рекомендуемыми моментами затяжки только тогда, когда автомобиль находится в определенном положении, т.е расстояние X должно составлять 506 мм ± 10 мм.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Подсоедините нижний рычаг подвески к подрамнику задней подвески и вкрутите стопорный болт. Вверните эксцентриковый болт.
2. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку и зафиксируйте его крепежным болтом и гайкой.
3. Затяните гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку рекомендуемым моментом.
4. Установите заднее колесо.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Общий вид
- Анти-ролл-бар.
- Кронштейн для защиты рулона.
- Скрепка.
- Монтажный болт.
- Подключиться к тяге.
- Монтажная гайка.
- Монтажный болт.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините левую и правую рулевые тяги от тяги наклона. Для этого поднимите поворотный кулак с помощью подходящего домкрата, пока можно будет снять стабилизатор со стабилизатора. Используйте подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить проскальзывание поворотного кулака.
4. Отвинтите четыре крепежных болта и снимите крепежные скобы.
5. Отметьте положение деталей крепления стабилизатора относительно стабилизатора поперечной устойчивости маркером (стрелка).
6. Осторожно снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Обратите внимание на следующее:
— Резьбовые соединения компонентов подвески должны быть затянуты рекомендуемыми моментами затяжки только тогда, когда автомобиль находится в определенном положении, т.е расстояние X должно составлять 506 мм ± 10 мм.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Установите детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор в соответствии с отметками, сделанными при снятии. Сторона монтажного кронштейна с большим внешним диаметром должна быть обращена к колесу.
2. Прикрепите части монтажных кронштейнов к стабилизатору поперечной устойчивости (указано стрелкой).
3. Установите стабилизатор крена и кронштейны стабилизатора. Закрепите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости четырьмя крепежными болтами. Подсоедините рулевые тяги к стабилизатору поперечной устойчивости.
4. Затяните четыре болта стабилизатора рекомендуемым моментом.
5. Установите выхлопную систему.
6. Опустите автомобиль.
Амортизационная стойка
Снятие амортизационной стойки
1. Снимите заднее колесо.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
2. Для облегчения снятия амортизатора необходимо приподнять поворотный кулак подходящим подъемником с резиновой прокладкой (для предотвращения проскальзывания поворотного кулака).
3. Отвинтить болт крепления и отсоединить нижнюю часть стойки амортизатора от вращающегося кулака.
4. Отвинтите четыре верхних болта крепления амортизационной стойки (указано стрелками).
5. Осторожно снимите стойку.
Установка амортизационной стойки
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
Обратите внимание на следующее:
— Резьбовые соединения компонентов подвески должны быть затянуты рекомендуемыми моментами затяжки только тогда, когда автомобиль находится в определенном положении, т.е расстояние X должно составлять 506 мм ± 10 мм.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
1. Вставьте амортизатор. Вверните и затяните четыре верхних болта крепления стойки подвески рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 60 Нм.
2. Установите болт крепления нижней стойки подвески. Для этого поднимите поворотный кулак с помощью подходящего подъемника, пока можно будет установить болт крепления нижней стойки амортизатора. Поверните и затяните нижний болт крепления стойки рекомендованным моментом. Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
3. Установите заднее колесо.
Разборка амортизационной стойки
Примечание:
Операции по разборке тяги задней подвески аналогичны операциям по разборке тяги передней подвески.
Сборка амортизационной стойки
Примечание:
Операции по установке пружины задней подвески аналогичны операциям по установке стойки передней подвески.
Задний подрамник
Снятие заднего подрамника
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите задние колеса.
3. Снимите задний глушитель.
Примечание:
Крепежные элементы (11 и 22) и монтажная рама (А) предназначены для снятия заднего подрамника. Остальные элементы крепления можно снять.
4. Отсоедините электрический разъем индикатора износа тормозных колодок (1) и снимите резиновые втулки (2) с металлических скоб.
5. Открутите болты крепления тормозного суппорта и подвесьте его в подходящем месте в колесной арке с помощью куска проволоки.
Примечание:
— Используйте защитные перчатки и защитные очки.
— Отметьте положение карданного вала маркером.
— Отметьте положение заднего подрамника маркером.
6. Если автомобиль оснащен пневматической подвеской, необходимо отсоединить напорную магистраль пневматической подвески (указана стрелкой) с помощью специального приспособления T10212. Затем снимите напорную магистраль с кронштейна и отведите ее в сторону.
7. Отсоедините воздушную линию.
8. Отсоедините оба троса стояночного тормоза от быстроразъемных разъемов и снимите их с направляющих. Закрепите кабели в подходящем месте, чтобы избежать их повреждения.
9. Отметьте положение заднего приводного вала (стрелка).
10. Обвяжите карданный вал ремнем или проволокой (указано стрелкой на рисунке).
11. Отсоедините электрический разъем датчика высоты автомобиля.
12. Маркером отметьте монтажное положение заднего подрамника относительно кузова автомобиля.
Примечание:
Отметьте монтажное положение заднего подрамника в двух точках по диагонали. Это значительно облегчит процесс установки заднего подрамника.
13. Поместите подъемную платформу под задний подрамник и поднимите его. Убедитесь, что поручни подъемной платформы установлены внутри кузова.
14. Снимите верхние опоры стоек (указаны стрелками).
15. Ослабьте болты крепления заднего подрамника (указаны стрелками).
16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
17. Отсоедините приводные валы от заднего дифференциала.
18. Снимите стойки задней подвески.
19. Выверните болты крепления заднего подрамника и снимите задний подрамник с помощью подъемной платформы.
Установка заднего подрамника
Обратите внимание на следующее:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить болты крепления подрамника.
— Всегда используйте новые болты подрамника.
Обратите внимание на следующее:
При подъеме подвески необходимо использовать подходящий подъемник с резиновой прокладкой, чтобы предотвратить скольжение компонентов подвески.
Обратите внимание на следующее:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить опорную плиту тормоза.
— Нанесите тонкий слой смазки Optimoly TA на шлицы приводного вала.
— Используйте новые крепежные болты и гайки.
— Убедитесь, что установочные поверхности шаровых шарниров чистые. Очистите их тканью. Не используйте чистящие средства.
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
Обратите внимание на следующее:
Резьбовые соединения к компонентам подвески следует затягивать с рекомендуемыми моментами затяжки только тогда, когда автомобиль находится в определенном положении, т е расстояние X должно составлять 506 мм ± 10 мм.
Примечание:
Перед установкой необходимо провести визуальную проверку всех компонентов.
Установите в порядке, обратном снятию.
1. Поместите задний подрамник на монтажный кронштейн.
2. Расположите задний подрамник в месте установки в соответствии с отметками, сделанными при снятии.
3. Вверните и затяните четыре болта крепления заднего подрамника с рекомендуемым моментом затяжки.
4. Подсоедините приводные валы, установите стабилизатор поперечной устойчивости, подсоедините электрические разъемы и воздушный шланг.
5. Установите задний карданный вал, подсоедините тросы стояночного тормоза. Убедитесь, что кабели и провода расположены правильно.
6. Если автомобиль оснащен пневматической подвеской, необходимо также подключить воздушные магистрали.
7. Установите задний глушитель.
8. Установите задние колеса.
9. Накачайте пневмоподвеску с помощью диагностического прибора Porsche.