Снятие рулевой тяги
1. Снимите переднее колесо.

2. Для облегчения освобождения наконечника внешней рулевой тяги необходимо повернуть передние колеса в нужном направлении. Отсоедините внешний наконечник поперечной рулевой тяги с помощью специального инструмента T10187.

3. Снимите термостойкий экран возле ствола правой рулевой тяги (только правая рулевая тяга).
4. Снимите малый хомут (указанный стрелкой) на чехле рулевой тяги с помощью специального инструмента № 72.

5. Разрежьте ножницами и снимите большой буртик на пыльнике рулевой тяги (указан стрелкой).

6. Осторожно сдвиньте пыльник рулевой тяги (показан на рисунке).

7. Отсоедините рулевую тягу от рулевой рейки с помощью головки № 95-2 для динамометрического ключа (указано стрелкой) и снимите рулевую тягу.
Установка рулевой тяги
Установите в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
— Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса.
— Если рулевое колесо снято, убедитесь, что контактный диск находится в среднем положении.
Примечание:
Убедитесь, что на рулевой рейке нет признаков повреждений или заусенцев.

Примечание:
Установите новые уплотнительные кольца (стрелка) на рулевой механизм.

Примечание:
— Установите чехол и закрепите его новыми хомутами (указаны стрелками) (используйте клещи для хомутов № 74).
— Убедитесь, что чехол не перекручен, не поврежден (трещины, надрывы) и что поверхность крепления чистая.
Примечание:
Проверьте настройку колеса и при необходимости отрегулируйте.
Проверьте моменты затяжки всех резьбовых соединений.

Примечание:
Хомут на левом пыльнике должен крепиться к рулевому механизму таким образом, чтобы его выступ (указанный стрелкой) находился на одной линии с рулевым валом.

Примечание:
Хомут левого пыльника должен крепиться к рулевому механизму таким образом, чтобы его выступ (указанный стрелкой) располагался горизонтально по отношению к переднему подрамнику и был направлен по ходу движения автомобиля.