Снятие рулевого механизма
Примечание:
— Всегда заменяйте уплотнительные кольца на гидравлических линиях.
— Соблюдать абсолютную чистоту при работе с элементами рулевого управления.
— Не перегибайте гидравлическую трубку гидроусилителя руля.
— Соблюдайте правила техники безопасности.
Примечание:
— Заблокируйте рулевое колесо так, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
— Перед отсоединением подающей и обратной линий подставьте под них подходящую емкость для сбора вытекающей жидкости гидроусилителя руля.
— Используйте защитные перчатки и защитные очки.
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите защиту картера.
3. Снять защиту передних колесных арок.

4. Отсоедините внешние концы тяг с помощью специального инструмента T10187.

5. Выбить болты крепления (указано стрелками) из термостойкой защиты рулевого механизма. Отсоедините электрический разъем (для модификации с сервотроником).

6. Отвернуть болт крепления карданного вала к рулевому валу (указан стрелкой) (карданный шарнир немного потянуть вверх).

7. Ослабьте задний монтажный кронштейн передней оси. Поднимите переднюю ось с помощью подходящего домкрата, как показано на рисунке (подложите деревянный брусок или резиновую подушку, чтобы предотвратить проскальзывание передней оси). Ослабьте стопорный болт и поднимите переднюю ось домкратом, пока не появится доступ к опорной проушине над болтами переднего подрамника.

8. Вверните крепежный болт (стрелка). Передняя ось остается в поднятом положении, домкрат можно снять.

9. Отсоедините подающий и обратный трубопроводы (указаны стрелками) (соберите жидкость ГУР в подходящую емкость). Закройте открытые отверстия в кабелях и блоке управления подходящими заглушками.

10. Выбить болты крепления рулевого механизма (указано стрелками).

11. Для облегчения снятия рулевого механизма отверните гайки крепления шлангов охлаждения. Затем отсоедините шланги охлаждения от кронштейнов и поместите их сверху (показано на рисунке).

12. Снимите теплозащитный экран и отведите рулевой механизм вправо от точек крепления подрамника, затем поверните рулевой механизм назад.

13. Поверните рулевой механизм (указанный стрелкой) назад примерно на 90˚ — 100 ˚.

14. Извлечение шлангов охлаждения в области колесной арки из стопорных зажимов. Затем аккуратно снимите рулевой механизм через арку левого колеса (показана на рисунке).
Установка рулевого механизма
Примечание:
— Затяните крепежные болты и гайки строго рекомендуемыми моментами затяжки.
— Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса.
— Если рулевое колесо снято, убедитесь, что контактный диск находится в среднем положении.
Обратите внимание на следующее:
— При работе с жидкостью гидроусилителя руля надевайте защитные очки и перчатки.
— Если жидкость гидроусилителя руля попала на шланги системы охлаждения, немедленно смойте ее водой.
— Замените вздувшиеся шланги системы охлаждения.
Обратите внимание на следующее:
— Используйте только жидкость Pentosin CHF 202.
— Замените все уплотнительные кольца.
Установите в порядке, обратном снятию.

Примечание:
После соединения расстояние между карданным шарниром и наружным ребром пыльника рулевого управления должно быть 4 мм (указано стрелками).
Примечание:
— Замените болты крепления рулевого колеса.
— Убедитесь, что на рулевой рейке нет повреждений или заусенцев.

Примечание:
При повторном использовании рулевых тяг необходимо отсоединить их от снятого рулевого механизма и установить на новый рулевой механизм. Установите новые уплотнительные кольца (стрелка) на рулевой механизм.

Примечание:
— Установите чехол и закрепите его новыми хомутами (указаны стрелками) (используйте клещи для хомутов № 74).
— Убедитесь, что чехол не перекручен, не поврежден (трещины, надрывы) и что поверхность крепления чистая.