Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
4. Вакуумный усилитель тормозов
Снятие вакуумного усилителя тормозов
1. Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».
2. Снимите оба рычага стеклоочистителя.
3. Снимите передние крышки моторного отсека.
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы тормозная жидкость не попала на электрические контакты, это может привести к коррозии и выходу из строя тормозной системы.
Примечание:
Главный тормозной цилиндр расположен с левой стороны моторного отсека, под облицовочной крышкой (указана стрелкой), в сборе с вакуумным усилителем.
Примечание:
— Открытые отверстия в тормозной системе закрыть заглушками.
— Поместите чистую тряпку под усилитель тормозов, чтобы собрать вытекающую тормозную жидкость.
4. Снимите оба электрических разъема (указаны стрелками) с монтажного кронштейна сборной камеры.
5. Откройте кабельную стяжку на панели сборной камеры и снимите кабель.
6. Частично снимите левую панель сборной камеры.
7. Частично снимите главный цилиндр сцепления (расширительный бачок тормозной системы).
8. Отсоедините вакуумную линию от вакуумного усилителя.
9. Отсоедините электрический разъем датчика на вакуумном усилителе (указан стрелкой).
10. Снимите трос вокруг вакуумного усилителя тормозов с кронштейнов (указаны стрелками) и потяните его вверх.
11. Снять главный тормозной цилиндр.
12. Откручиваем два болта М6 (указаны стрелками).
13. Частично снять блок реле и предохранителей (указано стрелкой) и откинуть его в сторону. Для этого отсоедините шесть разъемов с обратной стороны реле и блока предохранителей.
14. Снимите декоративную накладку под приборной панелью со стороны водителя.
15. Отсоединить электрический разъем на выключателе стоп-сигнала (указан стрелкой) и снять один рычаг выключателя стоп-сигнала.
16. Отсоедините педаль тормоза от толкателя к вакуумному усилителю (указано стрелкой) с помощью специального приспособления Т10189.
Примечание:
Для этого необходимо вставить специальный инструмент Т10189 внутрь накладки педали тормоза.
17. Отвинтите четыре контргайки М8 на вакуумном усилителе.
18. Снимите защиту арки переднего левого колеса.
19. Отсоедините тормозную магистраль в арке переднего левого колеса (указана стрелкой) и закройте открытые отверстия заглушками.
20. Снимите оба хомута линии кондиционера с панели отсека для хранения.
21. Переместите тормозные магистрали к главному цилиндру и арке переднего левого колеса вперед и опустите магистрали к кондиционеру. Убедитесь, что пыльник вакуумного усилителя (указанный стрелкой) не застрял в отверстии в салоне автомобиля.
22. Аккуратно извлеките вакуумный усилитель тормозов из моторного отсека (указано стрелкой).
Установка вакуумного усилителя тормозов
Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы тормозная жидкость не попала на электрические контакты, это может привести к коррозии и выходу из строя тормозной системы.
Примечание:
Соблюдайте абсолютную чистоту при установке усилителя тормозов.
1. Переместите тормозные магистрали к главному цилиндру и арке переднего левого колеса вперед и надавите на магистрали кондиционера.
2. Установите вакуумный усилитель тормозов на место установки (указано стрелкой).
3. Проведите толкатель вакуумного усилителя через отверстие в салон автомобиля. Убедитесь, что пыльник вакуумного усилителя установлен правильно.
4. Закрепите вакуумный усилитель четырьмя крепежными гайками М8.
5. Переместите педаль тормоза вперед, пока шаровой конец не войдет в зацепление с точкой крепления.
6. Установить кронштейн выключателя стоп-сигнала и подсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигнала (указан стрелкой).
7. Установите декоративную накладку под приборной панелью со стороны водителя.
8. Установить хомуты магистралей кондиционера воздуха.
9. Частично установите блок реле и предохранителей (указано стрелкой). Для этого соедините шесть контактов на задней стороне реле и блока предохранителей.
10. Вверните и затяните два болта М6 (указаны стрелками на рисунке).
11. Снимите заглушки и подсоедините тормозной трос в арке переднего левого колеса (указано стрелкой).
12. Установите защиту арки переднего левого колеса.
13. Подсоедините электрический разъем датчика вакуумного усилителя тормозов.
14. Подсоедините вакуумную магистраль к вакуумному усилителю тормозов.
15. Подсоедините оба электрических разъема к монтажному кронштейну сборной камеры.
16. Установите главный тормозной цилиндр.
17. Частично установите левую панель на коллекторную камеру.
18. Установить противоположные крышки моторному отсеку.
19. Установите оба рычага стеклоочистителя.
20. Прокачайте гидравлическую тормозную систему.
21. Откалибруйте датчик давления с помощью диагностического прибора Porsche.
Вакуумный насос
Снятие вакуумного насоса
1. Снимите передние крышки моторного отсека.
Примечание:
Вакуумный насос расположен в задней части головки блока цилиндров, между двигателем и камерой хранения (стрелка).
2. Чтобы облегчить снятие вакуумного насоса, отсоедините электрические кабели позади вакуумного насоса и осторожно отведите их в сторону.
3. Осторожно переместите охлаждающие шланги за вакуумным насосом с помощью деревянного бруска 10 x 10 см (стрелка на рисунке).
4. Отсоедините вакуумную линию (1) от вакуумного насоса.
5. Открутите три болта (указаны стрелками) крепления вакуумного насоса. Верхний правый болт короче двух других болтов.
Примечание:
При снятии вакуумного насоса следите за тем, чтобы ротор вакуумного насоса не был перекручен. Отметьте положение ротора маркером сразу после снятия (указано стрелками).
6. Осторожно снимите вакуумный насос в обратном направлении.
Установка вакуумного насоса
1. Установите уплотнительное кольцо (1) в вакуумный насос так, чтобы оно было заподлицо с нижним краем скошенной поверхности ротора.
2. Расположите ротор в соответствии с отметками, сделанными при снятии (указаны стрелками).
3. Вставьте вакуумный насос (4) вместе с прокладкой (5) в монтажные отверстия в крышке (1).
4. Установите вакуумный насос (2) на головку блока цилиндров (цилиндр № 6) между двигателем и панелью камеры подшипника. Закрепите вакуумный насос тремя крепежными болтами (стрелки). Проверьте длину болта. Верхний правый болт короче двух других болтов. Убедитесь, что монтажные болты затянуты с рекомендуемым моментом.
5. Подсоедините вакуумную линию (1) и убедитесь, что вакуумная линия и кронштейн установлены правильно.
6. Снимите деревянный брусок.
7. Закрепите все отсоединенные провода и убедитесь, что провода и шланги расположены правильно и не перекручены.
8. Установить противостоящие крышки моторному отсеку.