Порше Кайен дизель. Отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

История появления дизеля в Porsche. Это была ошибка?

Восьмицилиндровый дизель «Фольксвагена» у Порше, кажется, давно присмотрелся. Двигатель хорош: 340 лошадиных сил, 800 Нм крутящего момента. Такой двигатель сейчас устанавливают на внедорожники VW Touareg, седаны Audi Q7 и A8. Кроме того, это последний дизельный V8 из Германии — конкуренты от BMW и Mercedes-Benz уже перешли на четырех- и шестицилиндровые агрегаты.

Трудно придумать более достойный двигатель для установки на Cayenne — версия с шестицилиндровым дизелем теперь выглядит на фоне деревенского жителя с фермы.

Но инженеры Porsche не были бы инженерами Porsche, если бы не модифицировали двигатель компании под себя.

Внешне дизельный Cayenne S ничем не отличается от своего одноименного бензинового собрата, за исключением «дизельных» шильдиков на кузове. Однако от этого можно отказаться

Перед установкой в ​​Cayenne S дизельный V8 получил модернизированные поршни, увеличенное на 0,2 бар (до 2,9 бар) давление наддува, а также более эффективные интеркулеры от 550-сильного Cayenne Turbo S и новую выхлопную систему с раздельным схемы для каждой V-рядной «восьмерки». После этих нехитрых доработок 4,2-литровый дизель на Porsche Cayenne S стал на 42 лошадиные силы мощнее (382 л.с.), а крутящий момент вырос до 850 Нм — это всего на 150 Нм меньше, чем у шестилитрового супердизеля V12 на Ауди Q7!

  1. Интерьер Cayenne можно либо любить, либо ненавидеть: слишком много кнопок, переключателей и ручек. Но качество отделки на высоте

  2. Секундомер — часть пакета Sport Chrono

  3. Настройки водительского сиденья позволят удобно расположиться водителю практически любой комплекции

  4. Автомат — восьмиступенчатый. Вокруг селектора — настройки шасси и передач

  5. Задние пассажиры имеют подогрев сидений и собственные дефлекторы

Отличие рестайлинга и дорестайлинга

— В 2002 году, когда он появился на рынке, Cayenne предлагался исключительно с собственным 4,5-литровым двигателем V8 Porsche с распределенным впрыском в двух конфигурациях. У 340-сильного Cayenne S была атмосферная версия M48.00, у 450-сильного Cayenne Turbo — наддувный M48.50.
— В 2003 году к компании добавился «только» Cayenne с Volkswagen 3.2 VR6 — двигатель имел индексы AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX или BRJ как девочка, в семействе Porsche он известен как M02. 2г.
— За год до рестайлинга, в 2006 году, появилась самая мощная версия Turbo S с вышеупомянутым 4,5-литровым V8, форсированным до 520 л.с.
— Обновление 2007 принесло много изменений. Внешний вид немного изменился, а вот двигатели… 4,5-литровый V8 с наддувом был отправлен в отставку, и теперь все 8-цилиндровые Cayenne (S, Turbo, GTS и Turbo S) имели разные версии 4,8-литрового двигателя, который также получил непосредственный впрыск вместо распределенного в 4.5. Младший 3.2 тоже «списали», теперь на «единственный Кайен» снова с непосредственным впрыском ставили 3,6-литровый VR6 (BHK или BHL по номенклатуре VW и M55.01 по Порше.


— В 2009 году, за год до ухода с рынка, Cayenne получил «антикризисную» дизельную версию с 3-х литровым V6 (CASA/CASC или M05.9D), опять же от партнеров из Volkswagen Karosseri, коррозия отлично покрашен и антикоррозий, а если машина не битая, то практически не должна ржаветь даже в возрасте 10+. Единственное место, где вы можете обнаружить возрастную коррозию, — это задняя дверь. Реже — рамку лобового стекла.
— Неоригинальные фары — частое явление, потому что родные быстро затираются и удаляются злоумышленниками очень легко. К счастью, по меркам Porsche они не такие уж и дорогие. Очень часто фары имеют дополнительные колхозные крепления, что не должно вызывать удивления.
— Несмотря на гламурный имидж, Cayenne технически хорошо адаптирован к бездорожью, поэтому рекомендуется осматривать днище на наличие килограммов грунта в полостях кузова и повреждений днища и пластикового обвеса. Мы можем сделать это.

Отзыв владельца о Porsche Cayenne Disesl первого поколения

По сравнению с Infiniti FX35 так как это предыдущая машина. Первое, что я заметил, это конечно же, что качество материалов и сборки намного выше. Это связано с разницей в цене автомобилей более чем в два раза (как новых, так и подержанных).

FX был продан всего за 1 245 000 рублей. Так как на FX стояли шины 265/45 R21, а на Cayenne 295/35 R21, то высота профиля снизилась на 1,6 сантиметра, и это стало заметно, но! Когда едешь на Porsche Cayenne, возникает ощущение, что ты за рулем автомобиля (напоминает Audi A6 2006 года).

Стало конечно немного жестче, но машина едет как по рельсам и в салоне тихо. Такое сравнение нельзя было применить к FX, который трясся не только по вертикали, но и по горизонтали. FX более динамичный (307 лошадей против 245). Выхлоп на Infiniti звучит интереснее (поскольку у дизельных Cayenne выхлоп тихий).

Узнал стоимость запчастей на ТО, не сказал бы, что большая разница, но Кайен дороже. Расход по трассе летом: Дата 9-11 литров 95-го, Кайен — 7-8 литров дизеля. Расход по городу летом: Инфинити 16-18 литров, Кайен 10-12.

В Porsche Cayenne много электроники и практичных фич, которых не было в FX (контроль над всем и вся — лампочка номерного знака перегорела и на табло сразу появилось сообщение об этом, голосовое управление, контроль полосы движения, контроль слепых зон , телефон, навигация, электронный уровень масла, обогрев салона при выключенном двигателе, поддержка usb аудиосистемы, действительно раздельный климат (индивидуальные настройки не только температуры воздуха, но и интенсивности и направления потоков воздуха), крышка багажника, панорамный люк и многое другое).

По сравнению с ним FX кажется бедным в этой области (хотя это тоже связано с оснащением машин, так как FX тоже может иметь многое из вышеперечисленного). Сиденья удобнее и кожа качественнее (качество кожи всегда лучше на немецких машинах).

Удивило, что в Porsche Cayenne, в отличие от Infiniti, нет вентиляции сидений! На Cayenne сиденья только греются, а FX выдувает из них горячий/холодный воздух (удобнее).

Места для задних пассажиров в Cayenne гораздо больше, а еще есть подогрев. В Инфинити не хватало головного света, на Кайене есть биксенон и дополнительный галоген для дальнего света (вполне радует).

Преимущества Кайена:

— большое количество электронных систем;

— комфорт;

— управляемость;

— потребление топлива;

— налог;

— качество внутренней отделки;

— панорамный люк;

— нормальный климат-контроль;

— комфорт для пассажиров заднего сиденья;

— электропривод крышки багажника;

— звукоизоляция

— постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала (внедорожное исполнение);

— головное освещение;

— запас хода (более 1000 км на баке).

Реальные показания расхода на дизельном Каене 2007-2010

Дизель:

  • 3.0, 240 л с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/ч, 11,6/7,9 л на 100 км

Реальные показания расхода на дизельном Каене 2010-2014

Дизель:

  • 3.0, 245 л.с., автомат, полный, 7,6 сек до 100 км/ч, 8,4/6,5 л на 100 км
  • 4.1, 382 л.с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/ч, 10/7,3 л на 100 км

Отзыв реального владельца Porsche Cayenne Diesel 2012

Привет! Пробег на моем Кайене дизеле 42000 км, пройдено 2 ТО, так что для интересующихся мне есть что о нем рассказать.

По сути, это очень компактный кроссовер. Заснеженные дороги и дворы не создают препятствий. Протиснуться можно практически куда угодно, ну или в крайнем случае залезть на небольшой сугроб.

Для меня внешний вид автомобиля отличный. Я заказал кожу Platinum Grey для салона — выглядит красиво. В целом салон стильный, в темноте все красиво подсвечивается светодиодами и лампочками. Вы можете включить приглушенный свет, который не отягощает управление автомобилем. Дороговизну придает потолок из алькантары. Сиденья удобные, регулировок много. Те, кто любит водить, могут заказать спортивные. Несмотря на 3-х литровый дизель, автомобиль Caen быстро прогревается в морозы. К эргономике претензий нет. Кнопок мало и все что нужно.

На заднем ряду будет комфортно двоим. Сиденье регулируется по наклону. Как вариант установил в багажник систему крепления груза — рекомендую.

В общем, эта машина не известна своей проходимостью. О кайенах отзывы на форумах не хвастаются его способностью побеждать грязь. Но лично меня ОЧЕНЬ расстроила открытость. Раньше я застревал в местах, которые бледнели, когда они видели, как я дергаюсь. У знакомого есть новый Туарег, который тоже не блещет в этом плане. Судя по всему, сейчас тенденция изменится. Немцы считают, что в 21 веке дороги везде такие, как у них. Моя дача строится за городом, поэтому после дождя я туда не езжу. Был бы Паджеро — не сомневаюсь.

245 л.с. — и на светофорах с тобой никто не спорит. К динамике дизельного Кана претензий нет. До сотни за 7,5 с.Благодаря опциональным двойным стеклоподъемникам, в моем Кане даже при 200 км/ч в салоне тихо, а до 100 — скорости вообще не чувствуешь.

Я был счастлив ездить, и вдруг на 22000 км потек сальник АКПП. Затем, в один прекрасный день, камера заднего вида умерла. Все остальное работает.

Мне очень нравится дизельный Porsche Cayenne и я не жалею потраченных денег. Я буду держать вас в курсе.

Единственное, что могу добавить, так это то, что я не понимаю владельцев Канов, которые берут агрегаты от 500 л.с и выше — ну откуда столько мощности, когда уже везде камеры, а гонять особо не надо? И извините, вам придется платить такой налог, что его мало не покажется. В этом плане мой вариант кажется достаточно бюджетным.

Достоинства дизельного Cayenne

Авто почти 5 лет, но впечатления только положительные. Дизель и турбина ни разу не подвели и это при т/о с интервалом 15000 км. Следуя спортивным повадкам, на скорости выше 130 км/ч пневмоподвеска занижается, и поначалу бешено разгоняется дизель. И это только одна сторона этого автомобиля, а то, как он ведет себя на дороге, пневмоподвеска и различные блокировки придают водителю уверенность в прохождении многих препятствий. Для сомневающихся заявляю, что только плановые Т/О и расходники в духе. Может быть, мне так повезло.

Недостатки дизельного Cayenne

Из плохого: Поддержу чье-то мнение, что полезных и нужных вещей в базовой комплектации мало, за все надо платить слишком много, в отличие от тех же японцев. Но скоро планирую обновить машину и это снова будет КАЙЕН!!! После этого больше ничего не захочется.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Porsche Cayenne еще не страдал от коррозии. Капот, передние крылья и задняя дверь выполнены из алюминия.

Многие владельцы жалуются на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомство для нерадивых граждан, желающих легких денег. Ущерб от потери ксеноновой фары составит 63 000 рублей, а светодиодной фары – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 руб.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фар перестает работать гидроусилитель руля.

Некоторые фирмы предлагают противоугонные комплекты для оптики с саморезами или тросиками. Правда, в этом случае попытка ухватиться за фару часто заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс км на багажник сдаются электроамортизаторы. Меняются парами — 2 штуки по 20-25 тысяч рублей.

После 150-200 тыс км могут не работать дверные замки. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский двигатель. Полный замок будет стоить 4-14 тысяч рублей.

С возрастом слетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иногда и вовсе отламываются кнопки. Новый блок кнопок на водительской двери доступен за 3-5 тысяч рублей, а оригинальный — за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за шкафами (экранами-крылышками). Это основная причина, по которой в ногах водителя или переднего пассажира внезапно появляется вода. В запущенном случае вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тысяч рублей за аналог).

DPF, EGR и прочая экология

Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne дизель 4,2 л (на самом деле 4,1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3,0 л V6 MCR.RA. При обычных поездках по трассе проблем вообще не доставляет. Если у вас пробег исключительно городской, сажевик часто забивается на нелепых пробегах, при этом горит «чек» и тяги почти нет.

Проблема решается либо заменой сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо вырезанием и прошивкой ЭБУ двигателя для работы без нагара. Процедура элементарная, в Москве много компаний, способных сделать эту работу. Обычно за компанию отключают клапан EGR, который обычно забивается сажей при выходе из строя сажевого фильтра. Категорически не рекомендуем выбивать катализаторы, потому что вонь будет адская.

Должен ли я превентивно резать сажу или EGR? Конечно, нет. Никакая экология не мешает работать двигателю, ему мешает работать чрезмерная эксплуатация в пробках, когда из-за системы рециркуляции практически весь впуск забит нагаром.

Тут бы вы наверное прочитали, что на кой черт эта экология, и пилить надо, чтобы двигатель лучше «дышал», но двигатель дышать не может, и уж тем более не через выхлоп. В дополнение к стремлению производителей автомобилей соблюдать экологические ограничения, вся система доочистки выхлопных газов также снижает вред для вас лично.

В отличие от двигателя, вы и ваша семья умеете дышать и заниматься спортом, а значит, отключая системы дожигания и очистки, вы подвергаете себя вдыханию зловония и поражению дыхательных путей, как при частом контакте с автомобилем, на в в долгосрочной перспективе может усугубить респираторные заболевания и/или развитие рака.

Можно сказать, что на даче всем этим не пахнет, а что на улице меня не интересует, но на деле эффект такой же, как от медицинских масок. Если все вырубают выхлоп, то через воздухозаборник пахнет не ты сам, а все остальные.

Ресурс турбин Porsche Cayenne и что еще может течь у CRCA

Проблемы с турбинами в Porsche Cayenne с дизелем не очень часты, а ресурс при нормальной гражданской эксплуатации более 200 тысяч, но если машина чипованная (повышенное давление наддува) и владелец любит регулярно ездить в пол , ресурс турбины сильно снижается. При диагностике автомобиля необходимо оценить максимальный наддув, создаваемый на пике мощности турбины, время достижения максимальной мощности при движении, а также осмотреть впускные патрубки и корпус холодной/горячей секции на наличие утечек . Допускается небольшая роса, но протечки являются признаком сильного износа. Избегайте мытых двигателей.

Кстати! Если в двигателе V6 течет турбина, вы не сможете обнаружить течь крышки ГРМ или заднего сальника коленчатого вала, и никто не сможет, потому что все они текут в одном направлении.

На дизелях V8 объемом 4,1 л стоит особенно тщательно проверять работу турбин, потому что их общий эффект работы позволяет скрыть отсутствие наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправной машине с таким двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизеля Porsche CASC/CRCA 3.0. Излюбленная проблема чиновников, которую они пытаются найти на всех автомобилях, попадающих в обмен, чтобы удешевить выкуп.

Обычно вокруг теплообменника при развале двигателя можно увидеть лужицу антифриза, в некоторых случаях помимо теплообменника течет маслонасос. Обе проблемы не очень дорогие, но в 2021 году практически у всех Кайенов есть течь теплообменника. Практически никогда эти течи не связаны с прокладками ГБЦ, т.к прохудившиеся прокладки вообще не «вылезают наружу» при пробое блока.

Перекупщики часто маскируют такие утечки, заливая масло сверху двигателя, и в дальнейшем рассказывают о нечестных слесарях, которым «только масло надо было поменять, да они и его пролили”.

Пневма 958 Porsche Cayenne (2010+) псевдозакрыта и дилер закачивает в нее азот. Несмотря на это, она не стала из-за этого сверхъестественно более заслуживающей доверия. В воздухе 78% азота, а когда давление в ресивере упадет, компрессор будет качать воздух снаружи. Тем не менее, пневма очень сильная и покупать машину без нее довольно глупо. Проблемы у нее можно прочитать здесь, они не сильно изменились.

Ресурс цепи ГРМ дизельных двигателей CASC и CRCA 3,0 л чаще всего значительно превышает 200 тысяч километров. У этих двигателей нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распределительных валов, как у других двигателей VAG этой группы. Ранняя замена цепи обычно является признаком чрезвычайно агрессивного вождения и настройки двигателя. Иногда это просто развод сервисных организаций, которые ни с того ни с сего по придуманным ими правилам или по отметке пробега пишут в рекомендацию заменить цепь.

Течет поддон и крышка ГРМ на двигателях 3.0. Очень распространенная проблема на 3 литровых дизелях всего семейства платформ (audi/vw/porsche). Течь крышки ГРМ, которую все предлагают перегерметизировать, не является критичным недостатком, пока не будет сильной течи. Практически все дизели 3.0 после 150 тыс км имеют эти течи в той или иной форме, но нам известны лишь единичные случаи серьезных течей масла, и опять же они связаны с агрессивной ездой и выкрашиванием.

Течь поддона картера двигателя встречается гораздо реже, и повторная герметизация в этом случае довольно экономична. Корреляция с агрессивным вождением в случае этой проблемы практически полная.

Негерметичность сальников на тяге автоматической коробки передач или шкиве коленчатого вала. Для ремонта нужно снять коробку передач. Сама проблема выеденного яйца не стоит и встречается практически на всех дизельных Порше. Заменять сальник стоит только при сильной течи, потому что новый через пару недель начнет потеть.
Несмотря на достаточно богатый список проблем, в действительности они случаются на протяжении очень длительного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *