Определение возможных неисправностей по пробегу | |
---|---|
Porsche Cayenne 2 с двигателем V8 4.8. Еще актуален в 2023?
V8 с непосредственным впрыском топлива полностью изготовлен из алюминия. Двигатель собственной разработки Porsche.
Атмосферные и битурбированные версии V8 4.8, как и его предшественник в 957-м, подвержены износу стенок цилиндров (250-300 тысяч рублей на ремонт). Однако реальные случаи обнаружения дефекта еще не столь масштабны.
Некоторые образцы без проблем проехали более 250 000 км. Регулярная промывка радиаторов (10-15 тысяч рублей), своевременная замена моторного масла и бережная загрузка до полного прогрева помогут избежать дорогостоящего ремонта.
До рестайлинга предметом внимания были фазовращатели — обломались алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог за 22 000 рублей.
Среди повторяющихся поломок можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс руб.) через 100-150 тыс км пробега.
А через 150 000 км пересыхает и разрушается Н-образный пластиковый патрубок системы охлаждения (3-4 тыс руб).
Основные характеристики V8 4.8 Porsche Cayenne
Бренд | Порше |
Модель | Порше Кайен 958 |
Модификация | Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT |
модель года | 2014 |
Телосложение | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Габариты и размеры
Длина | 4846 мм |
Ширина | 1939 мм |
Высота | 1705 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8
Штампы | Литье алюминия под давлением | Кованый алюминиевый поршень |
Коленчатый вал | Шатунный палец 52 мм | Шатунный палец 54 мм |
Подшипник рулевой тяги | Биметаллические подшипники | 3-магазин материалов |
Привод выпускного клапана | Выпускные клапаны из биметалла Отдельная пружина для каждого клапана | Биметаллические выпускные клапаны с натриевым наполнением Двойной пружинный пакет на клапан |
Впускной распределительный вал | Ход клапана 10 мм | Ход клапана 9,85 мм |
Крышка маслопровода | Встроенная система смазки с сухим картером | Встроенная система смазки с сухим картером. Штуцер для слива масла турбонагревателя |
Впускная система | Впускная система с коллектором с изменяемой геометрией | Турбонаддув через 2 турбонагревателя |
Выхлопной коллектор | Объединить отдельные трубы 4 в 1 | Объединить отдельные трубы 4 в 2 в 1 |
Система подачи масла | Двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом | Двухступенчатый масляный насос с регулируемым расходом и воздушным насосом турбонагнетателя |
Система вентиляции картера | Зона вентиляции | Отдельно подключаемые вентиляционные секции при полной и частичной нагрузке, с использованием обратных клапанов |
Технические характеристики М48/52
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Диаметр цилиндра | 96,0 мм |
Ход штампа | 83 мм |
Объем работы | 4806 см³ |
Угол развала | 90° |
Мощность двигателя | 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 700 Нм при 2250–4500 об/мин |
Коэффициент сжатия | 10,5 (-0,6) |
Регулятор ограниченной скорости | 6700 об/мин |
Масса двигателя (типтроник) | 229,4 кг |
Порядок зажигания | 1-3-7-2-6-5 |
Атмосферный двигатель V8 на Porsche Cayenne S
cayenne S 4,8-литровый безнаддувный двигатель имеет следующее
характеристики:
- Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
- Крышка магистрали магниевого масла
- Впускные распределительные валы с оптимизированной мощностью и крутящим моментом
- Новая система впуска с увеличенным дросселем
В целях облегчения конструкции и снижения веса в Cayenne S используются более легкие коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных вкладышей уменьшен на 2 мм по сравнению с предыдущим Cayenne S, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Это снижает вес кривошипно-шатунного механизма на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом предшественника V8.
Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo
Точный объем | 4806 см³ |
Система снабжения | прямой впрыск |
Мощность ДВС | 500 — 550 л.с |
Крутящий момент | 700 — 750 Нм |
Цилиндрический блок | алюминий V8 |
Головка блока | алюминий 32в |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход штампа | 83 мм |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
Функции ДВС | нет |
Гидравлические подъемники | да |
Пробный период | цепь |
Фазовый регулятор | на впускных валах |
Турбозарядка | МХИ TD04HL |
Какое масло лить | 8,5 литров 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Пример ресурса | 200 000 км |
Сухая масса двигателя М 48.51 по каталогу 236 кг
Porsche Cayenne GTS 4.8 Технические характеристики
460 л.с./338 кВт | Мощность |
4,8 р | Разгон 0-100 км/ч |
4,5 р | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
270 км/ч | Максимальная скорость |
1983 мм | Ширина |
4929 мм | Длина |
Коробки передач
Механическая коробка передач могла быть установлена только в базовых версиях с бензиновым двигателем 3.6. Но этих автомобилей нет в продаже.
Остальные кроссоверы, кроме гибрида, работали в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия с АКПП TR-80SD очень жесткая. Ремонт бывает редко. Самое главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев смущает рекомендация Порше первый раз менять трансмиссионное масло на пробеге 240 000 км. Это слишком поздно.
Гибридные версии используют роботизированную коробку передач PDK. Его слабое место — блок сцепления (около 180 000 руб).
Отзыв владения Porsche Cayenne 4.8 отзыв реального владельца.
Внешне мне очень нравится Porsche Cayene Turbo, внутри тоже супер: кнопочек много, но за пару дней привык, хотя некоторые вообще не нужны. 18-позиционные сиденья с памятью чрезвычайно удобны, спина не устает.
Руль мягкий, в спортивном режиме и на скорости наполняется тяжестью, мне больше нравилось рулить на БМВ, также там руль всегда был очень тугим, и это провоцируло езду, а вот в комфортном режиме не хочется спешить вообще куда угодно.
Машина на пневме, мне не очень нравится езда в комфортном режиме, становится слишком мягко, не важно быстро езжу или медленно — ставлю либо нормал либо спорт (не путать с спортивный режим двигателя коробки).
На трассе Caen Turbo ведет себя отлично, колеи не боится. Ближний свет отличный, дальний даже включать не надо. Из-за обвеса передний бампер очень низкий и в самом нижнем положении пневмы почти цепляется за асфальт, так что приходится парковаться перед бордюрами, как в седане.
Шумоизоляция хорошая, окна двойные, обороты и шум двигателя практически не слышны, хотя если открыть окно, двигатель очень басовит. Звук от колес громкий, хоть и стоит летняя резина есть еще и скрип пластика в салоне, причем громкий если дернуть. Читал об этом, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — обработан антискрипом.
Разгон по перевалу 4.7 до 100, еще не замерял. Автомобиль совершенно не провоцирует на динамичную езду, хочется ездить спокойно и размеренно, слушая музыку. Но если вы нажмете спортивную кнопку, автомобиль полностью изменится, заставив вас ехать быстро и жестко, даже если вы этого не планировали.
Из-за высокой посадки и хорошей шумки пропало ощущение скорости. По управляемости, которую я получил от 400-кубового мотоцикла, Cayenne отстает. Зато сам запас хода позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Также можно поставить чип на 590 л.с и 820 н/м, в пересчете на деньги — около 40 тыс руб.
Музыка стоит Bose, играет хорошо, в качестве альтернативы тут поставили Burmister, должно быть лучше. Из доп опций у меня нет музыки, бурмистер, доводчики, люк. Кстати, двери очень тяжелые, мне это нравится, но лучше девушке помочь открыть/закрыть дверь, или установить ставни.
Про объем багажника ничего сказать не могу, т.к. Я редко использовал его на какой-либо машине, и мне не с чем его сравнивать, он отлично выглядит. Пока от машины получаю только положительные эмоции и пока не представляю на что ее можно поменять.
Из следующих посещений записался на установку систем безопасности, тонировку, химчистку. Также планирую заняться шумкой, детилингом кузова и использовать керамику. По выхлопу друзья советуют заняться тюнингом, но смысла особо не вижу, так как с открытыми окнами очень слышно, а если шуметь с закрытыми окнами, то уши прохожих будут начать поп.