Porsche Cayenne 4.8 . Актуален в 2023?

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Porsche Cayenne 2 с двигателем V8 4.8. Еще актуален в 2023?

V8 с непосредственным впрыском топлива полностью изготовлен из алюминия. Двигатель собственной разработки Porsche.

Атмосферные и битурбированные версии V8 4.8, как и его предшественник в 957-м, подвержены износу стенок цилиндров (250-300 тысяч рублей на ремонт). Однако реальные случаи обнаружения дефекта еще не столь масштабны.

Некоторые образцы без проблем проехали более 250 000 км. Регулярная промывка радиаторов (10-15 тысяч рублей), своевременная замена моторного масла и бережная загрузка до полного прогрева помогут избежать дорогостоящего ремонта.

До рестайлинга предметом внимания были фазовращатели — обломались алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся поломок можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс руб.) через 100-150 тыс км пробега.

А через 150 000 км пересыхает и разрушается Н-образный пластиковый патрубок системы охлаждения (3-4 тыс руб).

Основные характеристики V8 4.8 Porsche Cayenne

БрендПорше
МодельПорше Кайен 958
МодификацияПорше Кайен 958 Турбо 4.8AT
модель года2014
ТелосложениеКроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Габариты и размеры

Длина4846 мм
Ширина1939 мм
Высота1705 мм
Дорожный просвет215 мм
Колесная база2895 мм

Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8

ШтампыЛитье алюминия под давлениемКованый алюминиевый поршень
Коленчатый валШатунный палец 52 ммШатунный палец 54 мм
Подшипник рулевой тягиБиметаллические подшипники3-магазин материалов
Привод выпускного клапанаВыпускные клапаны из биметалла
Отдельная пружина для каждого клапана
Биметаллические выпускные клапаны с натриевым наполнением
Двойной пружинный пакет на клапан
Впускной распределительный валХод клапана 10 ммХод клапана 9,85 мм
Крышка маслопроводаВстроенная система смазки с сухим картеромВстроенная система смазки с сухим картером.
Штуцер для слива масла турбонагревателя
Впускная системаВпускная система с коллектором с изменяемой геометриейТурбонаддув через 2 турбонагревателя
Выхлопной коллекторОбъединить отдельные трубы 4 в 1Объединить отдельные трубы 4 в 2 в 1
Система подачи маслаДвухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемомДвухступенчатый масляный насос с регулируемым расходом и воздушным насосом турбонагнетателя
Система вентиляции картераЗона вентиляцииОтдельно подключаемые вентиляционные секции при полной и частичной нагрузке, с использованием обратных клапанов

Технические характеристики М48/52

Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндрчетыре
Диаметр цилиндра96,0 мм
Ход штампа83 мм
Объем работы4806 см³
Угол развала90°
Мощность двигателя368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент700 Нм при 2250–4500 об/мин
Коэффициент сжатия10,5 (-0,6)
Регулятор ограниченной скорости6700 об/мин
Масса двигателя (типтроник)229,4 кг
Порядок зажигания1-3-7-2-6-5
СЕМЕЙСТВО ПОРШЕ

Атмосферный двигатель V8 на Porsche Cayenne S

cayenne S 4,8-литровый безнаддувный двигатель имеет следующее
характеристики:

  • Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
  • Крышка магистрали магниевого масла
  • Впускные распределительные валы с оптимизированной мощностью и крутящим моментом
  • Новая система впуска с увеличенным дросселем

В целях облегчения конструкции и снижения веса в Cayenne S используются более легкие коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных вкладышей уменьшен на 2 мм по сравнению с предыдущим Cayenne S, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Это снижает вес кривошипно-шатунного механизма на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом предшественника V8.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем4806 см³
Система снабженияпрямой впрыск
Мощность ДВС500 — 550 л.с
Крутящий момент700 — 750 Нм
Цилиндрический блокалюминий V8
Головка блокаалюминий 32в
Диаметр цилиндра96 мм
Ход штампа83 мм
Коэффициент сжатия10,5
Функции ДВСнет
Гидравлические подъемникида
Пробный периодцепь
Фазовый регуляторна впускных валах
ТурбозарядкаМХИ TD04HL
Какое масло лить8,5 литров 5W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Пример ресурса200 000 км

Сухая масса двигателя М 48.51 по каталогу 236 кг

Porsche Cayenne GTS 4.8 Технические характеристики

Кайен ГТС
460 л.с./338 кВтМощность
4,8 рРазгон 0-100 км/ч
4,5 рРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/чМаксимальная скорость
1983 ммШирина
4929 ммДлина

Коробки передач

Механическая коробка передач могла быть установлена ​​только в базовых версиях с бензиновым двигателем 3.6. Но этих автомобилей нет в продаже.

Остальные кроссоверы, кроме гибрида, работали в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия с АКПП TR-80SD очень жесткая. Ремонт бывает редко. Самое главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев смущает рекомендация Порше первый раз менять трансмиссионное масло на пробеге 240 000 км. Это слишком поздно.

Гибридные версии используют роботизированную коробку передач PDK. Его слабое место — блок сцепления (около 180 000 руб).

Отзыв владения Porsche Cayenne 4.8 отзыв реального владельца.

Внешне мне очень нравится Porsche Cayene Turbo, внутри тоже супер: кнопочек много, но за пару дней привык, хотя некоторые вообще не нужны. 18-позиционные сиденья с памятью чрезвычайно удобны, спина не устает.

Руль мягкий, в спортивном режиме и на скорости наполняется тяжестью, мне больше нравилось рулить на БМВ, также там руль всегда был очень тугим, и это провоцируло езду, а вот в комфортном режиме не хочется спешить вообще куда угодно.

Машина на пневме, мне не очень нравится езда в комфортном режиме, становится слишком мягко, не важно быстро езжу или медленно — ставлю либо нормал либо спорт (не путать с спортивный режим двигателя коробки).

На трассе Caen Turbo ведет себя отлично, колеи не боится. Ближний свет отличный, дальний даже включать не надо. Из-за обвеса передний бампер очень низкий и в самом нижнем положении пневмы почти цепляется за асфальт, так что приходится парковаться перед бордюрами, как в седане.

Шумоизоляция хорошая, окна двойные, обороты и шум двигателя практически не слышны, хотя если открыть окно, двигатель очень басовит. Звук от колес громкий, хоть и стоит летняя резина есть еще и скрип пластика в салоне, причем громкий если дернуть. Читал об этом, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — обработан антискрипом.

Разгон по перевалу 4.7 до 100, еще не замерял. Автомобиль совершенно не провоцирует на динамичную езду, хочется ездить спокойно и размеренно, слушая музыку. Но если вы нажмете спортивную кнопку, автомобиль полностью изменится, заставив вас ехать быстро и жестко, даже если вы этого не планировали.

Из-за высокой посадки и хорошей шумки пропало ощущение скорости. По управляемости, которую я получил от 400-кубового мотоцикла, Cayenne отстает. Зато сам запас хода позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Также можно поставить чип на 590 л.с и 820 н/м, в пересчете на деньги — около 40 тыс руб.

Музыка стоит Bose, играет хорошо, в качестве альтернативы тут поставили Burmister, должно быть лучше. Из доп опций у меня нет музыки, бурмистер, доводчики, люк. Кстати, двери очень тяжелые, мне это нравится, но лучше девушке помочь открыть/закрыть дверь, или установить ставни.

Про объем багажника ничего сказать не могу, т.к. Я редко использовал его на какой-либо машине, и мне не с чем его сравнивать, он отлично выглядит. Пока от машины получаю только положительные эмоции и пока не представляю на что ее можно поменять.

Из следующих посещений записался на установку систем безопасности, тонировку, химчистку. Также планирую заняться шумкой, детилингом кузова и использовать керамику. По выхлопу друзья советуют заняться тюнингом, но смысла особо не вижу, так как с открытыми окнами очень слышно, а если шуметь с закрытыми окнами, то уши прохожих будут начать поп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *