Новый Porsche Cayenne 2024

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Компания Porsche показала на фото и видео «жестокие испытания», которым подвергается во время испытаний внедорожный флагман компании Cayenne 2024. Официально автомобиль представят позже в этом году, но уже сейчас видно, как тестеры «издеваются» над кроссовером.

бездорожье на новом каене

С момента запуска в 2017 году компания Porsche постоянно совершенствует Cayenne третьего поколения, внедряя новейшие технологии, затрагивающие трансмиссию, шасси, дизайн, оборудование. «Это одно из самых полных обновлений продукта в истории Porsche, — говорит менеджер серии Михаэль Шецле. В дополнение к обновлению приводов, инженеры Центра разработок Porsche в Вайссахе внесли серьезные изменения в систему шасси Cayenne. Цель состояла в том, чтобы добиться еще более широкого спектра между типичными ходовыми качествами Porsche, комфортом на дальних дистанциях и внедорожными способностями.

Осталось два месяца до публичного дебюта Cayenne 2024 года на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года. Прототипы обкатаны, идут финальыне испытания. Исключаются какие-либо катастрофические недостатки, которые еще предстоит обнаружить. Это мероприятие посвящено тонкой настройке поведения трансмиссии, подвески и систем автомобиля. Вот почему Porsche позволяет журналистам управлять автомобилем, так как эти автомобили почти готовы.

Новый каен в грязи

В Porsche заявили, что в автомобиле нового поколения изменится почти все, включая силовые агрегаты, шасси, характеристики силового агрегата и список стандартных функций. По словам автопроизводителя, цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с «более широким рабочим диапазоном» при одновременном повышении мощности, управляемости, комфорта и внедорожных возможностей.

Двигатели нового Porsche Cayenne 2024

У Porsche есть четыре из шести возможных силовых агрегатов для Cayenne 2024 года: базовый V-6 с турбонаддувом, гибридный V-6 (PHEV), модель V-8 S с двойным турбонаддувом и шумный Turbo GT с еще более мощным твином. -турбо V-8. Еще впереди пара подключаемых гибридных двигателей V-8, стандартная модель, которая, вероятно, будет называться Turbo, и дальнобойный топ, который, вероятно, унаследует прозвище Turbo S E-Hybrid.

двигатели нового каена 2024

В течение следующих нескольких часов, бродя по улицам, шоссе и каньонам Южной Калифорнии, во всех этих новых внедорожниках, Cayenne становится безошибочным: инженеры Porsche решили, каким именно Cayenne должен быть. Когда они перескакивают с одного силового агрегата и уровня отделки салона на другой, становится ясно, что они остановились на одном характере, общем характере, который связывает воедино весь модельный ряд.

новый каен сзади

Пока ничего не известно об обновлении трансмиссии, но весьма вероятно, что версия Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Текущий флагман серии — Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л.с. С. Однако недавно автопроизводитель представил новый эксклюзивный пакет Cayenne Coupe Turbo GT, с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 631 л.с., и пока неясно, войдет ли эта версия в модельный ряд 2024 года.

Это опыт вождения. Независимо от того, водите ли вы базовый V-6 или Turbo GT, каждый из этих Porsche Cayenne ездит одинаково. Да, те, у кого больше двигатели, быстрее на прямой и тяжелее выходят из поворотов, но то, как они себя чувствуют, как они едут, по сути, то же самое. В большей степени, чем в любом Cayenne предыдущего поколения, каждая модель здесь едет так же, как и следующая, немного быстрее или медленнее. Вы можете управлять V-6 PHEV, и у вас будет неизбежное чувство, как будто кто-то подкидывает двигатель Turbo GT под капот, когда вы не смотрите.

Ощущения от вождения Porsche Cayenne 2024

cayenne 2024

Как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые входите в поворот, и в том, как смещается вес и кренится кузов. Это все очень обдуманно и жестко контролируется, , как вес оседает на внешние колеса, а подвеска приседает, делает набор и, наконец, отпускает, когда вы выходите из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT с недостаточным количеством газа.

cayenne 2024 в пустыне

Это впечатляет, учитывая, что большинство автомобилей здесь являются стандартными внедорожниками Nexen N Fera Sport, за исключением Turbo GT, который получил обновленную версию Pirelli Corsa. Особенно, если учесть, что каждая модель имеет как стандартную стальную подвеску, так и опциональную пневматическую подвеску, но они по-прежнему имеют один и тот же базовый характер. Конечно, Cayenne Turbo GT едет жестче и не так сильно кренится в поворотах, но то, как он едет, похоже на улучшенную версию моделей с более низкими характеристиками. Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов.

Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны (и в этом случае оснащены) с дополнительной системой заднего рулевого управления. Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него.

задние фонари нового cayenne 2024

Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024

Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям. Конечно, большие колеса имеют опциональные активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), но это проявляется только в повышенном сопротивлении качению в скоростных поворотах. В городе одни просто быстрее других, но при вождении автомобиля с большим двигателем нет ослепляющего компромисса.

дрифт на каене 2024

Независимо от двигателя, обновления готовы. Стандартный V-6 рассчитан на дополнительные 14 л.с всего 349 л.с., и в то время как нетурбированный V-6 в модели V-6 PHEV фактически теряет мощность (до 300 л.с.), дополнительные 41 л.с от электродвигателя с лихвой компенсируют эту мощность от 455 л.с до 470 л.с. Более того, V-6 PHEV сможет преодолевать около 76 километров дальнего пробега благодаря усовершенствованиям аккумуляторной батареи и электродвигателя.

Твин-турбо V-8 в Model S — это тот, над которым была проделана серьезная работа. Он был переработан из версии, появившейся в старой модели Turbo, и оснащен новыми форсунками. В целом это хорошо для 475 л.с. (по сравнению с 434), и, что не менее важно, он соответствует последним и самым строгим мировым нормам по выбросам.

Это важное отличие, потому что прежнего битурбированного V-8 в Turbo GT нет. Конечно, Porsche также обновил этот механически несвязанный двигатель, увеличив его мощность (хотя никто не скажет, насколько) благодаря новым поршням и настройке, необходимой для их использования. Однако компания не предприняла никаких усилий для обеспечения соблюдения более жестких законов о выбросах. Таким образом, Cayenne Turbo GT теперь будет доступен только в США. И наоборот, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом будет доступна только в Китае, где транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.

Дрифт cayenne 2024

Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневматическую подвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED (они будут вдвое ярче нынешних). Подключаемая гибридная версия будет мощнее и будет иметь тяговую батарею большей емкости. Наконец, будут изменения и в салоне — можно как минимум ожидать экранов большей диагонали. Многие решения, касающиеся интерьера, затем перейдут к следующему Porsche — Panamera.

Новый внешний вид

Клиенты с большей вероятностью заметят эстетические улучшения. Porsche Cayenne 2024 года — это комплексное обновление существующего автомобиля, а не совершенно новая модель. Косметические обновления предсказуемо ограничены передней и задней частью внедорожника. В носовой части фары были переработаны, чтобы больше походить на Taycan EV, а различные решетки были изменены, чтобы сделать его менее похожим на автомобиль, поедающий хоккейную шайбу, как это делает предыдущая модель. Задние фонари также были обновлены в соответствии с новым стандартом Porsche с одной почти непрерывной полосой красного света, идущей горизонтально по всему автомобилю.

новый каен спереди

Новый Cayenne по-прежнему будет предлагаться как в традиционном кузове SUV, так и в кузове так называемого купе. Как и прежде, самые спортивные модели, такие как Cayenne Turbo GT, будут доступны только в кузове купе. На самом деле, одним из немногих прототипов, на которых нам не удалось покататься, было купе V-8 PHEV с выхлопными трубами Turbo GT, но без спойлера Turbo GT над задним стеклом.

С таким количеством новых технологий требовались сложные и строгие испытания для идеальной настройки компонентов, большинство из которых были совершенно новыми разработками. «Мы провели для нового Cayenne полную и всестороннюю программу испытаний, как если бы мы разработали его с нуля, — объясняет менеджер по испытаниям Ральф Бош. Наряду со все более точными виртуальными симуляциями, испытания в реальных условиях по-прежнему остаются приоритетом для Porsche. Это тест, чтобы увидеть, готова ли какая-либо новая модель к использованию. Целью того, что мы называем полным тестированием автомобиля, является обеспечение стабильности работы и функциональности всех компонентов и систем по мере их взаимодействия — в ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты, и далеко за их пределами.

cayenne 2024 сзади

Самые большие изменения зарезервированы для интерьера. Здесь тоже преобладает влияние Тайкана. Если вы поклонник Porsche, то знаете, что все ключевые элементы приборной панели Taycan были слегка переосмыслены, чтобы соответствовать роскошному внедорожнику. Полностью цифровая комбинация приборов избегает капота с дисплеем, который достаточно яркий, чтобы его не нужно было физически затенять от солнца. Напротив, экран встроен в приборную панель перед передним пассажиром с фильтром конфиденциальности, который не позволяет водителю его видеть.

В центре находится широкоэкранная информационно-развлекательная система, обычная для новых Porsche, но с совершенно новым программным обеспечением пользовательского интерфейса. Он значительно менее многослойный и более удобный, чем тот, что используется в более старых моделях. В кормовой части между сиденьями находится обновленная центральная консоль с сочетанием сенсорных кнопок и физических тумблерных переключателей, наименее вдохновленная Taycan частью всего этого.

Дата выхода нового Порше Каен 2024

Независимо от того, какую версию Porsche Cayenne 2024 купят клиенты, у них будет меньше причин выбирать между ними. Больше нет четкой разницы в ощущениях разных моделей, что может подтолкнуть любителей вождения к более дорогой и высокопроизводительной версии. Когда новые Cayenne прибудут в США этим летом, покупателям придется принимать практические и объективные решения относительно запаса хода, экономии топлива и мощности, а не того, какая модель лучше ездит. Так или иначе, мы думаем, что они сделают это.

cayenne 2024 в сибири

В ходе ресурсных испытаний моделируется жизнь автомобиля в тяжелых условиях, редко встречающихся в руках заказчика. В повседневных условиях автомобили за несколько месяцев преодолели более 200 000 километров в городском потоке, по проселочным дорогам и по автомагистралям.

Чтобы имитировать экстремальные условия, прототипы также путешествуют по миру, чтобы проверить их качество и долговечность в различных климатических условиях. Новый Cayenne прошел испытания в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Всего было пройдено более четырех миллионов тестовых километров. «То, что мы требуем от новых Cayenne в тяжелых испытаниях на бездорожье в Испании, гонках по дюнам в Марокко или высокопроизводительных поездках по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, мы предполагаем, что многие клиенты когда-либо выполнят». — говорит Дирк Лерш, возглавляющий группу по конструированию и испытаниям прототипа Cayenne. «Но каждый, кто покупает Porsche, должен знать, что он может выдерживать исключительно высокие нагрузки — независимо от того, по какой поверхности он движется».

Выход нового Каена планируется на апрель 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *