Гильзовка порше кайен. Что это такое и стоит ли делать?

Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Cayenne

Porsche Cayenne — отличный автомобиль: красивый, динамичный, комфортный и презентабельный, НО у него есть одно слабое место — двигатель. На помощь приходит гильзовка порше кайен.

Пренебрежение своевременным обслуживанием выхлопной системы (заменой катализаторов Порше Кайен) приводит к весьма плачевным последствиям – их разрушению и попаданию твердых частиц в цилиндры, и как следствие – заклиниванию в цилиндрах Порше Кайен.

Стук двигателя Порше Кайен, повышенный расход масла Порше Кайен, потеря динамики Порше Кайен – все это явные признаки неисправности.

.

ремонт двигателя Порше Кайен
ремонт двигателя Порше Кайен

Покупка контрактного двигателя Порше Кайен — крайне безотвественный шаг. В 50% случаев состояние такого мотора близко к «предсмертному», а при нынешнем курсе доллара двигатель из Европы становится «золотым». Риск, конечно, дело благородное, но стоимость контрактного двигателя Porsche Cayenne (около 250 000 рублей!) – получается дорогой лотерейный билет. Да, согласен, в любом случае надо менять ремни, ролики, цепи, натяжители и успокоители…

Альтернатива всегда есть — Гильзовка порше кайен. Операция обкатанная годами. Сегодня многие автосервисы предлагают ремонт вкладышей и двигателя Порше Кайен в целом, но не многие, а скорее агрегаты, все делают сами.

Обнаруживает номерует двигатель, кто-то гильзует, кто-то комплектует кто запчастями и что что — вечно не найти, кто именно ответственный. Да и походы к работе у всех разные: много действий прогалки не менять, соответственно, гарантии «до ворот».

Мы не используем готовые втулки от других моторов, какими бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои втулки, рассчитанные индивидуально для КАЖДОГО блока. Рукава выполнены с широким верхним краем, что не позволяет рукавам «спадать», в отличие от «покупных».

После гильзовки порше кайен, каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО герметизируется — система охлаждения блока закрывается и в него подается воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые протечки, трещины тут же проявляются. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя снова поменять мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Цена гильзовки порше кайен — от 59 000 руб.

Особое внимание уделяется поршням. Если они не повреждены и их размеры находятся в пределах допуска, то после ряда доработок комплектуем их кольцами для работы на чугунной втулке. Это обязательная операция, так как не все кольца подходят для этих целей. В том случае, если большая часть поршней повреждена, мы предлагаем приобрести новые кованые поршни, которые уже не требуют доработок кольца, а их стоимость не очень высока.

Стоимость снятия и установки двигателя — 15 000 руб.
Работы по разборке, дефектации, сборке, пусконаладочные процедуры — 56 000руб.
Стоимость запчастей, необходимых для ремонта, можно рассчитать ТОЛЬКО после дефектовки, исходя из общего состояния двигателя.

Контрактный двигатель Порше Кайен? Однозначно НЕТ! Только ремонт и только ресурс.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда в Техцентр автомобиль будет отправлен техническому специалисту для диагностики и ремонта двигателей Порше.

Если при диагностике подтвердится, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) может быть как в левой части, так и в правой, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндров на наличие царапин (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндров необходимо охладить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы через свечные отверстия провести специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее смотрим цилиндр на наличие задиров.

Задиры в цилиндрах Porsche Cayenne
Двигатель Cayenne

При прозизденим еставление — объявлении зиров цилиндра, необходимо снять двигатель для разборки и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Как производится гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne?

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Порше Кайен, отличаются высоким качеством и долговечностью. В их производстве используются элементы высочайшего качества и передовые технологии. Поэтому автосервис, выполняющий ремонт таких моторов, должен соответствовать высоким требованиям, как к уровню технической оснащенности, так и к уровню квалификации персонала. Особенно это касается самых сложных видов ремонта. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняет недорогую гильзовку блока цилиндров Porsche Cayenne с гарантией качества. Высокий профессионализм и оперативность выполнения данного вида работ в нашем сервисе красноречиво подтверждают отличные отзывы клиентов.

Технология гильзовки блока цилиндров Porsche Cayenne

Гильзы представляют собой съемные металлические вставки, которые устанавливаются в блок цилиндров. Внутри этих вставок перемещается поршень. Именно их размер определяет рабочий объем цилиндров. Повреждение внутренней поверхности гильз цилиндров, а также их деформация относятся к наиболее серьезным неисправностям двигателя. Именно в таких случаях и выполняется гильза блока цилиндров Порше Кайен, которая рекомендуется в срочном порядке при значительном износе, либо может быть произведена в сроки, установленные регламентом завода-изготовителя.

Втулка представляет собой операцию установки новой ремонтной втулки взамен поврежденной или изношенной. Эта операция может управлять использованием отличного гильз, для хорошего есть описание раздения. Для печати такого назначения проводится диагностика, при которой специалист изучает внутреннюю поверхность каждого рукава. Гильзовка блока цилиндров Порше Кайен в расположении только декоративных цилиндров позволяет сравнительно дешево восстановить характеристики двигателя.

После этого выполняется расточка гнезда под сменные втулки. При этом очень входно, очень очень оперебрание геометрии. Это связано с тем, что нарушение формы раструба в процессе эксплуатации передается на цилиндр. Результат – некорректная работа поршня и необходимость нового дорогостоящего ремонта. Максимальная точность формы гнезда обеспечивается хонингованием, которое выполняется после резки. После этого в гнездо устанавливается новая деталь. При этом очень важно обеспечить надежную герметизацию между гильзой и корпусом блока цилиндров.

Гильзовка блока цилиндров Порше Кайн обеспечит качественный результат только при условии правильного подбора ремонтных комплектующих. Эти элементы должны соответствовать следующим требованиям:

  • максимальная прочность и узкостойкость металла;
  • максимальная коррозионная стойкость;
  • исполнение вечерние профессионалы по классу ожидания 8-10;
  • правильная геометрическая форма.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать правильную геометрию гнезд для новых втулок.

Неправильная геометрия седла передается на втулку, что влечет за собой неправильную работу поршня и тяжелые последствия.

После подрезки втулки под необходимый размер поршня производится хонингование для точности поверхности.

Результат гильзовки двигателя Porsche Cayenne

Несомненно, Porsche Cayenne очень удобен и уверен в себе на дорогом автомобиле. Управляется легко, как велосипед, прыгнул в мягкое кожаное сиденье и полетел, особенно комфортно, если у тебя вариант Turbo S с мягкой пневмоподвеской, которая съедает неровности наших дорог.

Хочется также погонять и со светофора, понажимать педаль газа до конца, хочу и понять, что безин велетит в трубу. Но эти чувства дороже.

По трассе разгоняешься до 200-220 км/час (для Турбо S 450 л.с.) на ровных участочках, хотя можно и быстрее, но инстинкт самосохранения держит. Летит Кайен уверенно, бесшумно, и забываешь, с какой скоростью едешь.

Бензина приличная, если далеко уехал — беспокоишься о ближайшей заправке с 98 бензином, хотя можно и 95.

Ночные переезды из города в город на Кайене — целые приключения, с чешнеем полной защиты и уверенности. Надежный теплый дом на колесах. Тепло и уютно, когда за окном дождь.

Но, к сожалению, за это приходится платить, и приходится платить немалые деньги и нервы.

Немецкие двигатели очень бережно относятся к бензину и качеству, отечественный бензин не удовлетворяет необходимому качеству. На родине немецкие моторы ходят гораздо дольше, чем, например, в России.

Недостаточно качественный бензин с большим содержанием серы приводит к печальным последствиям — его можно сравнить с песком, который медленно стирает несиликоновое покрытие в цилиндрах. Также из-за перегрева двигателя поршни усаживаются несиликоновым покрытием, что приводит к заеданию в цилиндрах и на поршнях.

К перегреву двигателя также приводит некачественное масло и его редкие замены, а также негерметичная система охлаждения.

Стоимость гильзовки

Гильзовка цилиндров
от 2 310руб за цилиндр!
Гильзовка блока цилиндров

 Важно лишь знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Например: мы часто используем его для производства заготовок гильз из специального антифрикционного чугуна, полученного методом центробежного литья (это дает оптимальный результат по соотношению цена-качество). В паре признаков «поршневое кольцо — цилиндр» одно должно быть «мягким», а другое — «твердым».

Поэтому, если гильзы на цилиндрах были покрыты чем-то вроде «никасила» (гораздо более твердого чугуна), использовать «родные» поршневые кольца в гильзованном двигателе уже нельзя — они будут слишком «мягкими» для литых железо. В этом случае подбираем кольца от двигателя с чугунными цилиндрами и при необходимости дорабатываем под них «родные» поршни.

Также возможна модификация любых поршней (в т.ч с «задирами») для установки в блок втулок — частая проблема дефицита поршней М272.

Настойчиво советуем провести пару минут на нашем сайте, ответит на все ваши вопросы.

Стоимость втулки и хонингования блока цилиндров в Центре «МОТОР»:

 Отечественные автомобилиЦена за цилиндр (руб)
Гильзовка ВАЗ, ГАЗ (без гильз)1698
Изготовление гильзы при гильзовке2090
Гильзовка УАЗ (с гильзой)5000
Зарубежные страныЦена за цилиндр
Гильзовка чугунного блока (рыдная)2310
Рукав алюминиевый блок (рядный)3630
Гильзовый V-образный блок (чугун)3300
Гильзовый V-образный блок (алюминий)4 180
Изготовление гильзы при гильзовке2090
Подгонка «мокрых» гильз по высоте 2420
Работа на одном цилиндре или с уплотнительными отверстиями+20%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *